Все о месячных. Ваш гид в гинекологии

*** — Здравствуйте! Это классный руководитель пятого «Б»? Мой сын не сможет сегодня прийти в школу. — И кто это говорит? — Это мой отец.

Анекдоты про школу

Смешные анекдоты и истории про школу, учителей, школьников и родителей.

Дочь после первого дня в школе: — Я больше не пойду в школу! «Ну, почему, там тебя научат чему-нибудь интересному!» — Там не учат ничему интересному, но я могу сидеть и молчать!

Когда я еще учился в школе, на физкультуре играли в баскетбол. У нас в классе был парень — шесть футов ростом, такой мощный. Он мчался, я имею в виду, этот колосс с мячом к нашему кольцу. И тогда мои 155 см с худощавым телосложением решили заблокировать его. По потрясенным глазам парня, бегущего на огромной скорости прямо на меня, я понял, что он не ожидал такой подставы. Ему удалось затормозить в последний момент, он выглядел таким раздосадованным и торжественно вручил мне мяч)) Физик смеялся громче) а я тихо радовался, что меня не раздавили.

Мой друг встретил свою будущую жену на пляже в Сочи, в 400 км от своего родного города. Оказалось, что они живут в одном городе и ходят в одну школу. Когда они уже были женаты, они рассматривали фотографии из семейного альбома жены. И вдруг мой друг узнал себя на школьной фотографии. На ней он несет первоклассника с колокольчиком в руках на последний звонок. А первоклассница — его жена. И в его семейном альбоме есть такая же фотография.

Я не знаю, с чего началась Родина — но я точно знаю, что она закончилась с введением президентской публикации.

— Хорошо, что сейчас только первое августа и до школы еще целый месяц! С ребятами, которых я купил на реке, я всех в «мафии» порву, мультики посмотрю!» извините, а вы точно директор элитного лицея.

История из школы

Затем было время для постановки. Огромная страна разваливалась на части. А потом я был в четвертом классе. Я принесла в школу живую лягушку. Я хотела поместить в портфолио Смирнову Машу. Ну, во время перемены и положил ее. И тут урок стал улыбаться, дурак залез в портфель и как начал его резать, как будто его начали резать. Учитель выиграл и увидел в портфеле лягушку. Я вытащил его — воспользуйтесь тем, что это всего лишь лягушка. Я вернусь и выйду из класса. Все замерли и ждали, что будет дальше. И я прямо испугалась, ну, думаю, сейчас приведут физическое лицо, и он меня размажет по стенке. А что я сделал, я узнаю сразу же. А у Анеуты (так мы называли эту учительницу) в руках банка, а в банке — лягушка. -Для, ну, вот дети сегодня после уроков отпустили лягушку в природу. После уроков пришла Анюта и назойливо рассказывала нам, как полезны лягушки. А потом мы пошли всем классом к реке, чтобы выпустить лягушку. Они пошли к реке Анеуте, освободили лягушку, и она прыгнула в воду и поплыла. -Хорошо, теперь все кончено. Я просто хочу сказать, что знаю, кто принес лягушку. Но я не собираюсь его наказывать. Почему она решила никого не наказывать до сегодняшнего дня, а потом много лет спустя на встрече одноклассников. Я все еще спрашивал учительницу, почему она не наказала меня — Дениз была такой же. Потом была история о том, что нас за что-то наказали, но это было 18 сентября 1991 года.

— Вы действительно учитель? — Да. -И скажите мне что-нибудь в тревоге! -Давайте встанем на мое место и скажем это сами! И мы будем слушать вас.

Помню, однажды в школе меня вызвали к доске, чтобы рассказать о командире. Встав за парту, я мог вспомнить о нем только одно: дату его рождения и смерти. Который она отдала. После минутной паузы, достойной московского художественного театра, учитель риторически пояснил: «Понятно. То есть, он, как и прежде, ничего не добился в жизни.

Молодая женщина и ее дочь ужинали в пиццерии. Одиннадцатилетняя девочка, она пьет лимонад из очень высокого стакана. Две трубы одновременно. «А знаешь, мамочка, — вдруг объявляет ребенок, подняв глаза от трубок, — если вы с папой будете жить, то вам не придется платить за школьные завтраки». Женщина подавилась куском пиццы, замахала руками, закашлялась. Задержав дыхание с трудом, он предупреждает: «Ты… не говоришь об этом папе».

Отец мальчика звонит Ребе из Хедера: «Год только начался, а твой Моня уже три раза дрался, привлекал голых женщин к партам и вообще.»- Подождите, Ребе. Год только начался, и когда Моня была дома на каникулах, я хоть раз позвонила тебе?

Сегодня я услышал историю одного родственника, которую стоит опубликовать здесь.

Ваня был активным и находчивым ребенком. Поэтому ему очень нравилось ходить в школу. Учителя не разделяли энтузиазма Ванина, но деваться им было некуда. Первый класс, открытый урок. Где-то позади сидит инспектор. Дети считают хором от одного до десяти, затем от десяти до одного (все отрепетировано классом заранее). После того как они произносят «один», Ваня кричит «Старт», и хлопушка взрывается. Я хотел оставить ракету, но не смог ее достать.

Второй класс, открытый урок. Тот же инспектор. Учитель повторяет Вану перед уроком еще раз: он должен сидеть и молчать. Ваня послушался и проявил находчивость: засунул пальцы в рот и сжал там кулак. В середине урока оказалось невозможным раскрыть кулак во рту. И вытащить его, не разжимая, тоже было невозможно. Учитель пытался, инспектор пытался, даже директор пытался — не вытянул. Остаток дня в больнице пытались вынуть кулак изо рта. Уже хотели отрезать пальцы, вынимать их изо рта и пытаться зашить, но как-то обошлись миорелаксантами и обезболивающими, и даже взрослые зубы все оставили, только молочные пришлось удалить.

Третий класс, открытый урок. Учитель заранее предупредил родителей, что ребенок в этот день не пойдет в школу, останется дома и притворится больным. И она рассказала об этом Верификатору (тому же самому). Но родители на работе, сидеть дома скучно. Ваня пошел гулять. Проходя мимо школы, он встретил спешащего на урок инспектора и вежливо поприветствовал его. Бедняга был доставлен в машину скорой помощи с сердечным приступом.

Великий русский! Здесь, похоже, два синонима: труд и работа. «Работа — обогащает». И «от работы лошади умрут!».

Когда я работал программистом в авиационном конструкторском бюро, в нашем отделе работал Валера, инженер-конструктор. Он был очень милым и вежливым молодым человеком, с хорошим чувством юмора. Его жена работала в другом отделе. Она рассказала эту историю моему другу, чей стол и доска для рисования стояли рядом с ней. Моя дочь пошла в первый класс. Сейчас первоклассникам не ставят оценок весь год, а потом только ставят звезды на обложку в первой четверти, а полные оценки ко второй. Кто получает пять, а кто — все, что осталось. Что ж, второй квартал начался. Моя дочь регулярно ходит в школу, по субботам она отдает дневник маме для проверки. Мама взглянула на него и тут же впала в ужасное бешенство. Их единственная девочка, их надежда и гордость, самая умная и красивая во дворе, по крайней мере — две тройки за одну неделю. И заметка о поведении. Что делают в таких случаях матери, не имеющие возможности сделать должное замечание своему ребенку? Правильно. Они идут к отцу. Папа Валера посмотрел на дневник, на жену, подумал и сказал вечное. Нет, не так. ВЕЧНАЯ ИСТИНА: «Главное — не носить чадру задом наперед». Валера, я люблю тебя. Сейчас я воспитываю свою дочь по этому закону.

Когда я работала в сельской школе, был случай (около 91 года).

Военный инструктор устроил в подвале тир для стрельбы из пневматической винтовки.

А я был инструктором по производственному обучению — обучал старшеклассников профессии тракториста.

Преподавал уроки вождения трактора два раза в неделю. Понедельник — 10 класс, четверг — 9 класс.

А военный инструктор в те дни проводил занятия с младшими классами в тире.

А однажды еду я на тракторе в школу после занятий по вождению, а из школы выскакивает военный инструктор, тащит за воротник пятиклассника с забинтованной рукой, запихивает его в свой «Запорожец» и уезжает.

Оказалось, что это был ребенок, который зарядил пистолет пулей, закрыл ствол пальцем и выстрелил. Хорошо, что он не закрыл глаза. Пуля вошла под кожу.

Затем военный инструктор объявил о прекращении стрельбы.

Но потом директор и завуч убедили его смягчить санкции. Потому что сельские дети любят стрелять, и прекращение занятий в стрелковом кружке может привести к санкциям со стороны других детей в отношении стрелка.

Навеяно датой — 22 марта, ну и допинговыми скандалами. 1976 После зимних Олимпийских игр в Инсбруке, где блистала сборная СССР, руководство нашей областной школы в эйфории решило в этот же день провести соревнования по лыжным гонкам. Мне, семикласснику, пришлось бежать 15 км в 10-градусный мороз. В нашей школьной команде было 6 мальчиков. А у меня было два соседа, два брата — Витя и Толя, намного старше меня. Витя работал на фабрике обувной краски в Туле и носил пустые алюминиевые тюбики из-под обувной краски, а Толя работал в Липецкой области на фабрике по производству сгущенного молока, которое он тоже носил в деревню (конечно, все это было украдено). И сгущенка была тоже обычная, и с какао, и с кофе — все было в дефиците. И мы наливали это сгущенное молоко (с кофе, с какао) в тюбики обувного крема (обувной крем, коричневый) и брали с собой на скачки, где ели его во время гонки. Сытный, вкусный и придающий силы. 22 марта 1976 года мы заняли все первые 6 мест в гонке, стартовало около 200 человек. Был скандал, как сейчас бы сказали, с допингом. Все говорили, что боди-лыжников невозможно победить, потому что они «едят крем для обуви» на трассе.

Лингвистический взгляд на школьные уроки: русский язык — сокрытие, литература — представление, математика — умножение, ботаника — размножение, анатомия — физика, физкультура — движение, физика — остановка, химия — брожение, история — начальная военная подготовка — зарядка, информатика — Мультимедиа.

Не знаю, чему учат в современной школе, но на днях я открыл тетрадь своего девятилетнего брата. На странице, где детской, еще не выросшей рукой было написано: «Коммерческие тайны можно продать».

Что я понял! Когда я училась в 4 классе, перед летними каникулами мы дарили цветы учителям, и у меня был огромный дорогой букет. Необходимо было поздравить учителей, но. Они были жестоки и несправедливы! И я дал тому, кто действительно заслужил, чистящее средство. Но на следующий год мы его не увидели. А через 9 лет друг сказал, что она была его соседкой, а потом с радостью бросила школу и открыла свое дело. Он говорит, что я дал ей надежду.

Семья с будущим студентом идет по проспекту. Они вместе читают знаки: -a-pt-q-ka. Результат. Пиво. 1+1 = 3. Они идут дальше: -a-e-l-e. Цветы. Пиво. 1+1 = 3. Теперь в конце квартала: -P-R-R-i-K-M-O-X-R-S-C-A-A-YA. Пиво. 1+1 = 3. Как трудно поверить словам учителя, которые на самом деле 1+1 = 2.

Семейный психолог звонит в школу. — Все ли в порядке в вашей семье? Каковы отношения между родителями? Строго ли вы наказываете ребенка? Муж случайно не пьет? — Что на самом деле представляет собой этот вопрос? — Я просмотрел детские рисунки, у вашего сына самые темные, грозовые тучи на небе, озеро темно-синее, трава грязно-зеленая, собака обычно черное пятно, даже солнце не светит. — Хорошо, мы поговорим с ним. Вечером я старательно пытаюсь привнести разговор в урок живописи. — Да, позавчера на покраске я в расстройстве случайно раздавил кого-то, даже до этого лежавшего в портфеле. Когда они начали рисовать, сосед по парте позволил кисти намочить водой. Затем смойте его каким-либо образом. — Ну, я не собираюсь бегать по всему классу с кисточкой, коричневое солнце вышло, небо пасмурное, а белка превратилась в жука. На следующий день они купили своему сыну два бессилия, и отношения в семье начали играть новыми красками.

Урок биологии в средней школе. Раннее утро. Полутонный учитель (ваш покорный слуга) бормочет имена учеников из журнала. Полуодетые студенты медленно реагируют и почти падают носами на парты. Вдруг дверь с грохотом открывается, и на пороге появляется что-то маленькое, с огромными глазами, взъерошенными волосами и в пиджаке. Учитель поворачивает голову к этому «полтергейсту» и спрашивает: «Как называется? Наваждение долго не может перевести дух. В то же время в его голове все перемешалось, он предполагает, что его о чем-то спрашивают, но не понимает, о чем именно. Затем он решает, что вопрос стоит так: «Что мы проходили на прошлом уроке?». И он взмахивает тонким голосом: «Крокодилы!». Насколько мне было известно, Леша уже три года не мог избавиться от своего нового прозвища.

Учитель: «Никто не знает от 5, я знаю 4, вы можете знать о 3! Студенты: — А можно нам нормального преподавателя, который знает предмет?

Моя коллега усыновила сына моего сына в первом классе. Надо сказать, что школа — воровская, и она очень боялась, что они его не возьмут. Когда экзамен закончился и все вышли из класса, экзаменатор отдельно подошел к Тане (так звали мою коллегу) и сказал: «Задумчивый мальчик, мы принимаем». По дороге домой она, конечно же, заинтересовалась своим сыном, о котором его расспрашивали. «Да, ничего интересного, мамочки». Мне показали картинку, на ней экран и под ним видно 10 футов. Ну, они спросили, сколько стоит член за ширмой. — А почему? — Я сказал, что, скорее всего, 5, но если среди них есть продажные, то могут быть разные варианты.

О китайском образовании. Подруга моей дочери до пандемии, сразу после школы, поступила в колледж в Китае. Случилось так, что где-то через полгода я простудился, поднялась высокая температура. Диалог с учителем: — Я заболел и, наверное, пропущу несколько дней. «Ты не можешь ходить?» — Могу, но мне плохо. Я должен лежать несколько дней. «Сейчас мы пришлем за вами машину». Осмотр нельзя пропускать. Потом будет трудно наверстать упущенное. — Я могу наверстать упущенное, и теперь моя голова плохо соображает, и я могу заразиться в классе. — Это не ваша проблема.

В результате девочка с температурой ниже 40 была доставлена в класс, где через час потеряла сознание. И ее отправили в лазарет.

В первом классе мама сшила костюм Снегурочки на елку. Я помню, как она снимала мерки, делала выкройки, работала неделю, наконец, закончила. Коробку конфет в подарок к костюму мне не дали, мотивируя это тем, что костюм был куплен готовым в магазине. Утренник закончился, сидя на скамейке в школьном коридоре, преп. Ко мне подходит друг моего брата, борзописец четвертого класса, интересуется, что случилось. Я объясняю ему причину, он заводит меня под лестницу, просит подождать и уходит. Возвращается бегом с тремя кулечками печенья, отдает мне два, его съедают вместо третьего. Оказывается, он поднялся в учительскую, где Санта переоделся и достал из мешка остальные подарки.

В раздевалке начальной школы на стене было написано слово «Дик». Тогда я был маленьким и не понимал, что это значит. Поэтому, когда занятия закончились и все сортировали пиджаки, я встал в стороне и произнес это слово шепотом, думая, что это магия и в стене откроется портал.

— Мария Ивановна, а как же учить эти буквы, складывать слова, предложения, читать, чтобы научиться? — Быть грамотным современным человеком, Вошка! Вчера папка пришел с работы, уставший, я с ним, он прочитал новость в интернете: Певец в коме После пожара мошенники спели балерину, актер умер от Ковида. Папка сказал «Я пошел@Дик», засунул ноутбук и пошел на кухню пить водку! Это подчеркивает вашу грамотность!

В Японии железнодорожная станция простояла три года из-за одного пассажира. В течение нескольких лет на станции Ками-Сиратаки на острове Хоккайдо в Японии поезда ждала пассажирка — школьница, которая отправилась на учебу. Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и вернуть ее обратно после окончания учебного дня. В 2013 г. Японская железнодорожная администрация приняла решение закрыть станцию Ками-Сиратаки в связи с отсутствием пассажиропотока и снижением грузоперевозок в этом районе. Но когда стало известно, что девочке приходится каждый день добираться до школы на этом поезде, было решено покинуть почти безлюдный полустанок. И каждый год его ремонтировали, а зимой платформу очищали от снега. График перевозок напрямую зависел от школьного расписания девочки. Станция Ками-Сиратаки работала до марта 2016 года, после чего была закрыта, так как девочка закончила школу.

Настало время, когда в школах на уроках информатики учителя учатся у старшеклассников бесплатно.

Она была навеяна историей (или анекдотом?) о том, как учитель заставлял опоздавших учеников петь гимны. Буквально на следующий день я наткнулся на youtube-видео о первом годе жизни в Канаде «свежих» иммигрантов: Сергея Куприянова (актера из «Курьезов национальной охоты») и его жены. Итак, моя жена рассказывает о том, как она привела ребенка в канадскую школу, и в то же время, в первые недели учебы, они почему-то опаздывали на 5-10 минут несколько дней подряд. Маленький мальчик после каждой задержки нервничал все больше и больше и «огрызался» на маму: «Ну вот, мы опоздали, и я больше не смогу спеть песню!». Мама не придавала особого значения «непропетой песне» — сегодня не споет, завтра споет. Пока однажды она не пошла с сыном в школу, на этот раз почти без опоздания. Сын побежал как можно быстрее в свой класс, но тут все двери открылись, и в коридор стали выходить учителя и ученики. Заиграла музыка, ученики (включая сына) встали «аккуратно», прижали правую руку к груди и запели в унисон:

«О Канада! Наш дом и родная земля! Истинная патриотическая любовь во всех нас повелевает».

«Песня» оказалась ежедневным гимном Канады, если вкратце. Казалось, они старались больше не опаздывать в школу.

Учитель в школе на уроке истории несколько раз подряд показывал отрывки из его старых фильмов. В конце показа она спросила: «Вовочка, что ты вынес из этих фильмов? — В прошлом, Марь Иванна, все люди были черно-белыми.

По распоряжению правительства с 1 сентября этого года сочинения учащихся на тему «Как я провел лето» будут проверяться сначала в налоговой инспекции, а затем в школе.

— Мама, помоги с композицией. Вам необходимо не менее 350 слов. — Какова тема? — Некрасов: «Кому на Руси жить хорошо» — Пишите — «депутаты». — Но вам нужно 350 слов. — Напишите по имени.

В девятом классе нам дали нового физика. До него была Евдокия Максимовна, она, конечно, нас кое-чему научила. У нее был каприз, она тонула во всем сверхъестественном. Это случилось в начале урока, и кто-то бросил ей: — Евдокия Максимовна, а вы видели в «Комсомольской правде», что кто-то где-то видел НЛО. И все, больше никакого Ньютона или Паскаля, только НЛО и полтергейст в течение 45 минут. Мы периодически пользовались этим, присматриваясь к тому, что скоро поступит в институты. Так, на одном из уроков, вместо того, чтобы прийти молодым, высоким, в больших «роговых» очках и светло-сером костюме, он. — Здравствуйте, меня зовут Олег Владимирович Остухов, я буду отвечать за вашу физику. -сказал он тихо и очень спокойно. Думаю, половина девушек сразу же влюбилась в него. С первого же урока он начал объяснять все очень спокойно и доходчиво. Перед вторым или третьим уроком, вдруг, в колонку пришла губительная мысль: — А что если на доску столешницы, которая находится над головой, поставить метроном? Без колебаний, на глазах у всего класса, я сделал это. После того как я начал и поставил метроном на самый медленный тик, я положил его у доски так, чтобы его не было видно. Мальчики захихикали в предвкушении реакции нового и «очень спокойного» физика, девочки тоже слегка улыбнулись. Пока ничего не было слышно, но вот прозвенел звонок, и в класс вошел Олег Владимирович. Все сразу успокоились, а потом появилась фольга. Все уставились на физика. Он спокойно открыл классный журнал, проверил, кто находится в классе, и начал задавать домашнее задание. Тик — — — — так — — — Тик — — — — так. Прямо над его головой и в пределах слышимости всего класса одновременно. Люди начинают смотреть на меня. Кто я? Я — ничто. Тик — — — — так — — — Тик — — — — так. Через несколько минут Асия не выдерживает: — Олег Владимирович, выключите метроном! — Какой метроном? Я ничего не слышу. — А потом попроситесь домой. Тик — — — так — — — тик — — — так! В мою сторону одноклассники уже мечут молнии. Через минуту: — Ну, Олег Владимирович, ну, выключите метроном! Физик: — Ну, кто включил, пусть тот и выключает. Класс возмущенно и почти хором: — Уберите Родионова с метрономом. Я встаю и, как побитая собака, иду к учителю, достаю из-за доски свой грязный фокус, выключаю его и ставлю на место, рядом с другими устройствами. Все. Олег Владимирович не сказал мне ни слова, даже не усмехнулся. Он просто продолжил урок. С того урока прошло более 35 лет, но я помню его как вчера. Я думаю, что мои уши горят от стыда даже сейчас. Спасибо Олегу Владимировичу Огром за то, что Вы сегодня утром.

Не моя (из интернета) конца 80-х. Последние годы существования Советского Союза. Глупая деревня на дальнем востоке. История об учителе из той деревни.

«Меня уговорили на год взять на себя руководство классом восьмого класса. До этого дети учились в течение десяти лет. После восьмого класса те, кому нет смысла учиться дальше, покидают школы. Этот класс почти полностью состоял из них. Две трети учащихся в худшем случае окажутся в ПТУ — сразу на грязной работе и в вечерних школах. Мой класс был трудным, дети были неуправляемыми, в сентябре следующий учитель в классе отказался от них. Директор школы говорит, что если я не уйду от них через год, то в следующем сентябре они дадут мне первый класс.

Мне двадцать три. Старшему из моих учеников, Ивану, шестнадцать лет. Два года он проучился в шестом классе, в дальнейшем — второй год в восьмом. Когда я впервые вошла в их класс, он встретил меня, нахмурив брови. Парта в дальнем углу класса, широкоплечий мужчина с большой головой в грязной одежде, руки сломаны, глаза ледяные. Я боялась его.

Я боюсь их всех. Боится Ивана. В прошлом году он окровавил одноклассника, который проклял его мать. Они грубы, невоспитанны, обидчивы, не интересуются уроками. Они съедали четырех классных руководителей, не обращали внимания на записи в дневнике и звонки родителей в школу. В половине класса родители не подрабатывали. «Никогда не повышайте голос в присутствии детей. Если вы уверены, что они будут вас слушаться, то они обязательно будут», — я держусь за слова старого учителя и вхожу в класс, как в клетку с тиграми, боясь усомниться в том, что они будут слушаться. Мои тигры грубы и ссорятся. Иван молча сидит на задней парте, опустив глаза к столу. Если ему что-то не нравилось, тяжелый волчий взгляд останавливал нерадивого одноклассника.

Район втемяшился в увеличение образовательной составляющей работы. Нам необходимо регулярно посещать семьи в воспитательных целях. У меня есть огромное количество причин навестить их родителей — половина класса может остаться не на второй год, а на всю жизнь. Я буду проповедовать важность образования. Что касается первой семьи, то я в недоумении. Для чего? В лесной промышленности трудолюбивым людям платят больше, чем учителям. Я смотрю на пьяное лицо отца семейства, на отклеивающиеся обои и не знаю, что сказать. Проповеди о высоком с хрустальным кольцом рассыпаются в пыль. Действительно, почему? Они живут так, как жили раньше. Им не нужна другая жизнь. Дома моих учеников разбросаны на расстоянии двенадцати миль. Общественный транспорт отсутствует. Я хожу в семьи. Никто не получает удовольствия от визита — учителя в дом для жалоб и порки. Я захожу в один дом за другим. Гнилой пол. Пьяный отец. Пьяная мать. Сыну стыдно, что его мать пьяна. Грязные затхлые номера. Невымытая посуда. Мои студенты смущаются, желая, чтобы я не видел их жизни. Я бы тоже хотел их не видеть. Меланхолия и безнадежность переполняют меня. Через пятьдесят лет они все еще будут подпирать падающие заборы и жить в грязных, убогих домах. Никто не сможет выбраться отсюда, даже если захочет. И они не хотят этого. Круг замкнулся.

Иван смотрит на меня, нахмурившись. Его братья и сестры сидят вокруг него на кровати среди грязных одеял и подушек. Здесь нет постельных принадлежностей и, судя по одеялам, никогда не было. Дети держатся подальше от родителей и прижимаются к Ивану. 6. Иван-старший. Я не могу сказать ничего хорошего о его родителях — у него твердые двойники. И зачем что-то говорить? Как только я скажу, начнется драка. Отец пьян и агрессивен. Я говорю, что Иван — браво и очень старается. Все равно ничего не изменится, даже если они не будут бить его у меня на глазах. Мама светится от радости: «Он добр ко мне. Никто не верит, но он добрый. Вы знаете, как он заботится о своих братьях и сестрах! Он занимается хозяйством, ходит в тайгу… Все говорят, что он плохо учится, но когда ему учиться? Вы садитесь, садитесь, я вам чаю налью, — она вытирает крошки с табуретки темной тряпкой и спешит поставить грязный чайник на огонь.

Это горькое молчаливое взросление может быть хорошим? Я ссылаюсь на то, что уже вечер, прощаюсь и выхожу на улицу. Мой дом в двенадцати милях отсюда. Ранняя зима. Уже рано, должно быть, темнеет.

— Светлана Юрьевна, подождите! — Ванька бежит за мной по улице. — Как ты одна? Темнеет! Далеко! — Богородица, — проговорил он. Я не помню, когда в последний раз слышала его голос.

— Ван, иди домой, я отвезу тебя.

— Что, если вы не получите его? Кто будет обижен?

Ванька идет рядом со мной шесть километров, пока не застрянет. Мы разговариваем всю дорогу. Без него было бы страшно — снег вдоль дороги испещрен следами животных. С ним мне не менее страшно — передо мной мутные глаза его отца. Ледяные глаза Ивана не потеплели. Я говорю, потому что при звуке собственного голоса я не боюсь идти рядом с ним в сумерках по тайге. На следующее утро на уроке географии кто-то нажимает на мою записку. «Придержите язык», — раздался тихий, спокойный голос из глубины стола. Мы все повернулись к Ивану, замолчав от удивления. Он оглядывает всех холодным, надменным взглядом и говорит в сторону, глядя мне в глаза. — Попридержи язык, — сказал я, — ты разговариваешь с учителем. Если вы не понимаете, я объясню вам это в суде».

У меня больше нет проблем с дисциплиной. Тихий Иван — непререкаемый авторитет в классе. После конфликтов и двусторонних мытарств нам с моими студентами каким-то неожиданным образом удалось наладить отношения. Главное — быть честным и относиться к ним с уважением. Мне проще, чем другим учителям: я учу с ними географию. С одной стороны, предмет никому не нужен, знание географии не проверяется округом, с другой стороны, пренебрежения знаниями нет. Они могут не знать, где находится Китай, но это не мешает им узнавать новое. И я больше не кричу Ивану на доске. Он выполняет письменные задания. Усердно, я не вижу, чтобы он передавал записки с ответами.

В школе дважды в неделю должна проводиться политическая информация. Они не отличают индейцев от индийцев, а Воркуту от Воронежа. От безысходности я плюю на редакцию и политику партии и дважды в неделю пересказываю им статьи из журнала. Вокруг света. Мы обсуждаем футуристические предсказания и возможность существования снежного человека, я говорю, что русские и славяне — это не одно и то же, что письменность была до Кирилла и Мефодия.

Я знаю, что они никогда не выберутся отсюда, и я лгу им, что они смогут изменить свою жизнь, если захотят. Вы можете уйти отсюда? Я могу. Если вы действительно этого хотите. Да, у них ничего не получится, но невозможно принять тот факт, что рождение не в том месте, не в той семье закрывает все пути для моих откровенных, любвеобильных, брошенных учеников. За жизнь. Без малейшего шанса что-либо изменить. Поэтому я вдохновенно вру им, что самое главное — захотеть измениться.

Весной они прилетают ко мне в гости. Лешка подходит первым и пристает с вопросами:

— Крендельки, которые можно сбить вилкой. Почему вы купили пылесос?

«Это лишняя трата, а веник вполне подойдет», — указывает он на фен. — Для чего это?

— Хейзел, это фен! Высушите волосы!

Обиженный Лешка задыхается от возмущения:

Зачем их сушить? Разве они не высыхают сами?

— Лешка! Как насчет стрижки?! Будьте красивы!

— Это баловство, Светлана Юрьевна! С жиру бесишься, деньги тратишь! Твисты, там полный балкон! Передайте пыль!

В доме Лешки, как и в доме Ивана, нет одеял. Это постельное белье, постельное белье.

Иван не придет. Они будут жалеть, что Иван не пришел, они будут есть домашний торт без него и есть его безе. Затем они найдут еще тысячу причин для посещения, одни по очереди, другие в компании. Все, кроме Ивана. Он все равно не придет. Они пойдут в сад моего сына без моих просьб, и я буду в безопасности — пока с ним ничего не случится деревенские бандиты — лучшая защита для него. Ни раньше, ни позже я не видел такого уровня приверженности и взаимности со стороны студентов. Иногда Иван приводит сына из детского сада. У них есть тихая взаимная симпатия.

Приближаются экзамены, я иду за преподавателем английского языка Еленой — уговариваю его не оставлять Ивана на второй год. Продолжающийся конфликт и взаимная страстная ненависть не оставляют Ваньке шансов закончить школу. Елена вводит Ваньку с пьяными родителями и братьями и сестрами, брошенными при живых родителях. Иван яростно ненавидит ее, он груб. Я убедил всех учителей-предметников не оставлять Ваньку на второй год. Елена непобедима. Также не удается убедить Ваньку извиниться перед Еленой:

Я не буду извиняться перед этой сукой! Пусть она не говорит о моих родителях, тогда я не буду ей отвечать!

«Ван, ты не можешь так говорить об учителе», — Иван молча поднимает на меня тяжелые глаза, я молчу и снова начинаю убеждать Елену:

— Елена Сергеевна, конечно, его надо оставить на второй год, но он еще не выучит английский язык, и вам придется его еще на год оставить. Он будет сидеть с теми, кто на три года младше, и будет еще злее. Перспектива терпеть Ваньку еще год оказывается решающим фактором, Елена обвиняет меня в дешевом престиже среди студентов и соглашается нарисовать Ваньку на третий год.

Мы сдаем с ними экзамены по русскому языку. Всему классу были выданы одинаковые ручки. После сдачи эссе мы проверяем работу с двумя ручками в руках. Один с синими чернилами, другой — с красными. Чтобы эссе получило тройку, нужно исправить чертову тучу ошибок, после чего можно браться за красную пасту.

Объявить результаты экзамена. Они гордятся. Все говорили, что мы не сдадим русский язык, но мы сдали! Передано. Очень хорошо! Я верю в тебя. Я сдержал свое обещание продержаться год. В сентябре они дадут мне первый класс. Те из меня, кто пришел учиться на девятый день, подарят мне все свои букеты во время расстановки.

Прошло несколько лет. Начало девяностых. Первого сентября сотрудники этой же школы.

— Светлана Юрьевна, здравствуйте! — кричит мне ухоженный молодой человек. — Вы узнали меня?

Я судорожно вспоминаю, чей это отец, но не могу вспомнить его ребенка:

— Конечно, я понял — возможно, в ходе беседы память отступит.

— Я привел свою сестру. Помнишь, когда она пришла к нам, она сидела со мной на кровати?

— Я, Светлана Юрьевна! Вы меня не узнали, — в голосе возмущение и упрек. Волк-переросток, откуда я тебя знаю? Вы совершенно разные.

— Я окончила техникум, работаю в Хабаровске, коплю на квартиру. Когда я куплю, я заберу все свое.

Ему легко было за девяносто — у него была отличная практика выживания и твердый холодный взгляд. Через несколько лет он действительно купит большую квартиру, женится, заберет своих сестер и братьев и разорвет отношения с родителями. Лешка спился и умер к началу 2000-х годов. Несколько человек окончат институты. Кто-то переедет в Москву.

«Вы изменили нашу жизнь.

— Вы много чего рассказали. У вас красивые платья. Девочки все ждали, в каком платье ты придешь. Мы хотели жить, как вы.

Как я. Когда они захотели жить, как я, я жил в одном из трех домов убитого военного городка возле поселка Леспромхоз. У меня был миксер, фен, пылесос, постельное белье и журналы «Весь мир». Красивые платья я шила сама по ночам на машинке.

Ключом к плотно закрытым дверям могут быть фен и красивые платья. Если вы действительно хотите. «

Наступает 1 сентября. Кто-нибудь скажет вам, где есть школа с окнами, шторами, дверями, лампочками, где стены покрашены, постелен линолеум, и все это без родительского комитета. Очень нужен для дочери.

Девятилетнюю племянницу попросили написать свои впечатления и краткое содержание рассказа «Горбатый». Результат: Резюме: Иван очень быстро сделал карьеру короля. Впечатления: Я уважаю и хочу быть одним из них.

Я вспомнил, как в школе проверяли зрение — медосмотр. Линия находится в офисе. Стол повесили на стену, где входная дверь, кстати, открыта. Врач вышел, а я заглянул в кабинет, посмотрел на таблицу, прочитал нижнюю строчку: «Отпечатано в Краснозвездной строке типографии «Красный пролетарий»». Е. Ну что ж, моя очередь. — Ну, а какая линия, четко видите? Я передаю весь текст (тогда у меня была хорошая память). Доктор отрывается, подлетает к столу, надевает очки. Только громкий голос соседа в коридоре выводит ее из ступора.

На уроке истории: — Кто был отцом Людовика Шестнадцатого? — Людовик Пятнадцатый. — Правильно. А Чарльз седьмой? — Карл Шестой. — А Франциск был первым? Ну, о чем ты молчишь? — Да, он был сиротой!

Когда его брат еще учился в школе, на уроке ОБЖ им как-то рассказали о ЧП Бернса, и одним из ингредиентов был пух Камиша. Заглянув в соседскую тетрадь, его брат увидел запись «пушистый-пушистый», соседи сзади — то же самое. Оказалось, что весь класс, даже самые мемберы с интеллигентным видом, записали «пушистик-сетка», очевидно, предполагая пушистого грызуна. И их никогда не беспокоило, что этот пух нужно было смешивать с маслом для бега и втирать в кожу. Брат благородно обматерил своих одноклассников, а потом мы с мамой тоже услышали эту историю. И с тех пор наш кошачий маркиз получил вторую кличку Пухка.

[…] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […]

[…] […] […]

[…]

[…]

[…]

Источник: https://www.kompotanekdot.ru/smeshnye-anekdoty-pro-shkolu-smejsja-do-slez
Top