Про Форд Фокус

Если провести опрос, который волнует всех, который заставит респондентов отправить вас в знакомое место или плюнуть на лист бумаги с галочками, призванными выявить, с чем ассоциируется шведский бренд Volvo, то большинство ответов так или иначе будут связаны со словом безопасность. Это не удивительно, удивительно было бы услышать ответ, но сколько времени мне потребуется, чтобы сделать ставку до Новослободской? Более 70 лет шведское открытое акционерное общество ведет активную техническую и идеологическую работу, направленную на снижение автомобильного травматизма. Сотрудники компании не уходят в отпуск, работают по 3 смены, иногда подряд, часто после 2 недель такой работы умирают с карандашом в руках на листе бумаги. И это не пустые разговоры, факты говорят сами за себя. Первый каркас безопасности, защищающий внутреннюю часть автомобиля (но не пассажиров), был создан техниками компании Volvist в результате многолетних инженерных разработок в 1944 году. Трехточечные ремни безопасности, разработанные инженером Нильсоном Болимом в 1959 году, впервые были установлены на шведских автомобилях. А идея пришла к нему, когда, сидя на скамейке, он посмотрел на проходящие мимо ноги шведа и увидел мальчика Шлембе, поправляющего подтяжки. В свое время это изобретение было включено в восьмерку самых полезных для человечества устройств (по версии Западногерманского патентного бюро, а по-моему, это унитаз, зубная щетка, шнурки и степлер) В 1970 году компания основала специальное подразделение, которое занималось расследованием дорожно-транспортных происшествий. В 1994 году появились первые в мире боковые подушки безопасности. Раньше я спала только с подушкой под головой, но теперь моя активность во сне защищена подушкой возле рук. Можно долго продолжать подобные списки, но можно привести еще один аргумент в пользу разработчиков, на мой взгляд, один из самых важных. Компания Volvo во время краш-тестов, помимо стандартных манекенов (различающихся по размеру и весу), использовала первый в мире манекен беременной женщины! Но месяц беременности не указан! И это очень важно! Что, если у нее отошли воды? Естественно, с безопасностью у Volvo XC90 все в порядке. Безопасность не болит, не болеет, не хромает, не ломается, не гнется, быстро работает! Как активные, так и пассивные. Прежде всего, «скелет» кузова представлен мощным усиленным каркасом, а двери оснащены прочными балками, окон нет, это опасно! Это обеспечивает минимальную деформацию жилого пространства в случае сильного удара. Тело спасает от любого удара, даже от удара Чака Норриса! Машина оснащена системой защиты от опрокидывания ROPS. У шведов «UPS!» произносится как «RUPS!». Если универсал все-таки перевернется, то немедленно сработают натяжители ремней безопасности, которые расправят лишние складки, зеркала в козырьках откинутся так, что полные фигуры дам будут видны очень здоровыми и без целлюлита, а подушки безопасности надуются. Звучит мелодия «Спокойной ночи, малыши», свет приглушен, мама укрывает тебя одеялом, а вылетевшая из кармана бутылка минеральной воды целует тебя в щеку. Еще один электронный помощник — калькулятор! Не смейте выбрасывать противоскользящую систему в окно, она в пепельнице! Он будет бесполезен на мокрой дороге.

Анекдоты с черным юмором

Кроме того, в вас выстрелят установленные фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности для каждого ряда, активные спинки всех сидений и ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка и амортизирующий пластик. Она легко и естественно поглотит удар по носу и лбу. При столкновении автомобилей разных классов разница в высоте стека бамперов существенна. Для защиты небольших автомобилей в XS 90 предусмотрена дополнительная крестовина переднего бампера. Благодаря оптимальному расположению в раздатке, он позволяет активировать зоны деформации другой машины, в общем Вольва грамотно раздолбает телегу соперника и как мы наваляли шведам сотни лет назад. Пешеходы не забыты. В инструкции сказано, что нет смысла их сбивать, за них не дают очков. Передние линии XC 90 плавно закруглены, а фары обтекают кузов. Это уменьшает последствия травм, получаемых пешеходами, но мотоцикл будет с трудом преодолевать неровности, но бить его нужно аккуратно, пространство между ним и капотом действует как своего рода зона смятия или зона творческой работы, Вы можете засунуть еще один интеркулер, пару яичных кастрюль или страусиное гнездо. Таким образом, значительно исключается риск нанесения серьезного ущерба человеку. Внешний вид. Это сугубо индивидуально. Кому-то это нравится, кому-то нет. Вкусы у всех разные. Я люблю соленое, мама готовит сладкое. Мое мнение таково: внешность Volvo XC 90 обычно скандинавская: сыр, масло, молоко, ягнята, трава. Никаких игрищ и ухажеров, все по-взрослому: только за рулем с 18 лет! Гостиная. Сидя в салоне, первое, что бросается в глаза, — это ощущение легкости и простора. Потому что педали большие, а ноги маленькие. Благодаря большой базе и поперечному двигателю удалось получить впечатляющий седан. Слон, увы, отказался сидеть в третьем ряду, индийская сволочь, пришлось молотить с африканской. Кресла были удобными, предназначенными для неспешных поездок, для расслабленных поворотов. Нет подогрева, нет солярия (но, несмотря на наличие кожи, я бы не сказал, что тело выскальзывает из рук кресла на крутых поворотах. Дверь поддерживается сбоку, а также правым пассажиром. Передние сиденья, кстати, меняют положение в большом диапазоне благодаря электроприводам. 5 минут баловства — и аккумулятор посажен. Машина в нейтральном положении с часами переключения и толкала 2 тонны с 3 часов до ближайшей фермы, где появился свет в 1956 году. В холодную погоду очень помогает подогрев сидений. Священник замирает, я иду без трусиков. Многофункциональное рулевое колесо, похожее на музыкальный центр, только круглое, оснащено круиз-контролем и аудиосистемой. Форма (круглая) и диаметр руля идеально рассчитаны, я могу управлять своим мопедом, детской коляской и бетономешалкой, руль приятно держать в руках, будет обтянут кожей. Мне нравится просто носить руль в руках, даже если я иду рядом, я держу, очень приятно. В этом. Нет конфигураций тех самых пресловутых вкладышей под дерево. Для меня это плюс. Барьеры сняты! Рулевое колесо должно быть управляемым. Кроме того, рукоятка автоматической коробки передач обтянута кожей. Передняя панель в фирменном стиле Monsts, пытки показаны там, в парне, вдувающем самолеты в ваши ноги, живот и лицо! Предположительно, этот шум можно безошибочно определить. Да, если вы удалите значок Volvo,

Тогда любой, кто до сих пор общался с автомобилями этой марки, определит склонность панели к садизму. Приборов четыре штуки, два больших спуметра и тахометр и два маленьких — указатель уровня топлива и как там двигатель, холодный горячий. Центральная консоль выполнена с большим уклоном, чтобы вам не приходилось тянуться за ключами, расположенными внизу. Машина оснащена отдельным климат-контролем, который выполнен в комфортном, характерном для стиля компании стиле перед лицом огня, у ног холода. Все остальные переключатели сгруппированы по функциональному признаку. Ошибиться невозможно, но я ошибся. Радио не было настроено, мне пришлось открыть панель и забраться на пианино! И еще виолончель с оборванными струнами! Ударьте по нейлону! Он не пытается подражать каким-либо системам, но делает звук таким, какой он есть. Три полноценных места сзади. Первая — самая высокая в центре, вторая чуть ниже слева, бронзовая медаль без сиденья, вы сидите на полу. Сиденья можно перемещать в продольном направлении в пределах 11 см. Центральная секция легко трансформируется в детскую розетку. Самые новые сиденья такие же очень удобные, я там спала, комары заели, больше не буду спать с открытой дверью. Обычно сиденья такого рода находятся в напольной посадке, когда колени находятся на уровне подбородка, здесь же приятный контраст. Если вы также сдвинете вперед кресла среднего ряда, то сможете устроиться здесь с должным комфортом. В боковых стойках, а также для второго ряда предусмотрены вентиляционные дефлекторы, воздуховоды и высокоскоростной интернет. Магистраль. Его дверь состоит из двух частей. Главная застекленная дверь открывается на большой угол. Будучи студентом, я продал транспортер, вернее, обменял его на апрельский Playboy, так что я точно не могу кричать «угол». Дополнительно — вниз, формируя небольшой бортик. Даже в маршевой 7-местной версии есть много места для багажа, лодки, весел, больших шлюх. Таким образом, в этом состоянии от края двери до последнего ряда остается 50 см. Задняя часть «багажных сидений» в сложенном состоянии образует с полом багажника абсолютно ровную поверхность. На полу можно играть в хоккей, а если просверлить отверстия, то в гольф или бильярд, если отверстий много. Теперь расстояние до задней части второго ряда составляет 1,50 м. В этом положении груз может быть закрыт горизонтальной шторкой. Повесьте замок и поставьте несколько человек на охрану. Кроме того, можно натянуть специальную сетку за головами пассажиров, причем лучше натянуть ее вокруг их головы, они не будут пушиться и со всем согласятся. Я помню, как по пьяни зашел в реку и понял, что объем багажника составляет 615 литров. Электричество. Давайте посмотрим на капот. Он оснащен турбированным 5/R цилиндровым двигателем, рабочим объемом 2 521 куб. фут и мощностью 210 лошадиных сил. Кривизна крутящего момента 320 Ньютон*метров ISAAC для 1500-4500 об/мин. Двигатель соединен болтами с автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 секунд. А максимальная скорость составляет 210 км/ч (ограничена электроникой, независимо от мощности двигателя). Машина кушает 92 бензин, ест масло, омывайку, тормозуху, солид, лил и ШУС-5. Объем бака составляет 80 литров. Расход топлива в городском цикле составляет 15,0 л на 100 км, в смешанном цикле 11,2 л на 100 км, на трассе 8,9 л на 100 км. Итого получается 35,1 процента! Что касается подвески, то спереди — независимая пружинная версия в исполнении McPherson, сзади — многозвенная.

Я тут ничего не знаю, лучше спросите у моего друга, он все знает) В нормальных дорожных условиях 95% крутящего момента передается на переднюю ось, поэтому по большей части автомобиль ведет себя как переднеприводный. Передние колбаски также соприкасаются, в случае пробуксовки задних колес на них может передаваться до 65% момента. Для этого используется многодисковая муфта haldex с электронным управлением. Плюс минус, вперед, рыцарь! Сцепление оснащено клапаном, который позволяет поддерживать постоянное давление масла даже после остановки двигателя. По этой причине работа механизма происходит за короткий промежуток времени. Устройство называется instant traction, что означает «Пусть папин сын сядет за руль и научит тебя ездить, денди — сопляк». В движении. Просмотр с рабочего места на высоте от опорной поверхности до уровня глаз, привыкая к размерам практически от первого штриха до задней части объекта. В больших практичных зеркалах вы можете видеть все, что происходит позади вас? Неправда! Вы никогда не знаете, что позади вас вдруг кто-то пристегнут, но вы не можете обернуться, вы не видите сзади. Автомобиль медленно разгоняется, идеально замедляется. Такое торможение — это ужас. Я нажал на педаль газа, он взревел и не поехал. Я жму на тормоз, стоя так! Благодаря отличной звукоизоляции скорость совсем не ощущается. Были даже случаи, когда люди выходили из вагона для путешествий! Иногда, отвлекаясь на циферблат спидометра, закатывая глаза назад, ловишь себя на мысли, что скорость немного выше, чем ожидалось, а сиденье уже мокрое! © Edited by SuperblackBird

Никогда не следует злиться — от этого трясутся руки и блуждает зрение.

Черный юмор – ржачные анекдоты

Фальшивый дрессировщик в цирке быстро проявил нетерпение. — Немедленно бросьте этот грязный провод! Ну, о чем ты болтаешь, как идиот? — Черт, ручка на исходе. — Как мило вы называете ампутацию. Родственник умер в семье каннибалов. И грустно, и вкусно. — Соседский ребенок вызвал меня на бой с водяным пистолетом. Пишу это сообщение, пока вода в кастрюле кипит… Работники музея восковых скульптур только на третий день поняли, что кассир умер. Однажды я подружился с камнем, он упал в реку и утонул. Извините меня за то, что я привязался к нему. — Он обиделся? — Нет. Я за топор… Я хочу, чтобы кто-то пришел и попросил прощения. Он жалеет, что пришел.

Несчастье никогда не приходит в одиночку. После взрыва на цементном заводе пошел дождь — и жизнь на заводе окончательно замерла.

Жесткие анекдоты с черным юмором

Как купить хорошую веревку на Али? Найдите ту, у которой меньше всего отзывов. Жили-были два мазохиста, и умерли они долго и счастливо! Я бы попытался сделать мир немного лучше, но мешает уголовный кодекс. Вы устали от всего и хотите расслабиться? Дождитесь кремации! Черный копатель нашел в поле противопехотную мину времен Великой Отечественной войны и лично доложил об этом товарищу Сталину. Люси увидела падающую звезду. Она успела загадать желание, но времени отойти уже не было… Хотите повеселиться? Идите в магазин одежды, зайдите в примерочную и громко попросите туалетную бумагу. — Дети, сегодня у нас в классе новый ученик! Ну, почему вы были в замешательстве? Исчезнуть. — Есть ли у вас книги по садомазохизму? — Конечно. — Брось мне в лицо. Ad. Продаю абсолютно новый гроб. Всего несколько царапин и то на внутренней крышке. Парень с плохим зрением, играя в дартс, испортил зрение другим игрокам. — Как он умер? — Чистил пистолет и случайно выстрелил в себя. «Почему у него синяки?» «Я не хотела убирать. — Мы его теряем! Сестра, быстро, де … Победа … Дерб … Дерф … Дефер … Деберле … для Феверле … Время смерти 18:06. Это действительно безвыходная ситуация, когда тебя обводят мелом. Все, что не убьет нас, тогда он будет очень сожалеть… Вечером он стоял под ее окном и бросал в стекло мелкие камешки. Надеясь, что она откроет окно и в нее можно будет попасть камнем побольше. — Я никогда не забуду последние слова моего отца: «Хватит играть с моим пистолетом, сынок!». Если вы проглотите того, кто меньше вас, вы — хищник. Если вы пожираете того, кто больше вас, вы становитесь суперхищником. А если вы проглотите того, кто намного больше вас — вы просто выключатель в чьей-то заднице. — Выбери мне галстук. — Эта модель может выдержать вес взрослого мужчины. — Маловероятно, что эта опция необходима. — Кто знает, как узнать.

— Девочка, ты такая красивая сегодня в ванной! — Мужик, тебя трахнули? Закрой дверь!

Про Форд Фокус

— А что у тебя есть такого хорошего? — Это амулет от злых и уродливых людей. — А рядом с ним? — И вот, патроны к нему… Дверь открылась, и Мокра вошел в квартиру Оканы. И бледное лицо мужа говорит: — У тебя плохой камень… — кошка умерла год назад. Поэтому я все еще замедляю шаг в коридоре, где он любил лежать, чтобы не споткнуться о него в темноте. — Может, пора его похоронить… — Я боюсь прыгать, а вдруг парашют не раскроется? — Никто никогда не жаловался на то, что парашют не раскрывается. Доктор. — У меня небольшая травма. — Не лги, я вижу тебя насквозь. Чернобыльская зона, двое охотников попадают в засаду. Вдруг один из них кричит: — О. Комар укусил меня за руку! -Вот, мой муж во сне вызвал какую-то Люси. «Так поговори с ним, когда он проснется.» — Он не проснется. — Все волшебство должно совершаться с любовью, радостью или по зову праведного гнева… — вставьте подкрепление. — Это моя волшебная палочка. — «Висит на заборе, качаясь на ветру, бумажный лист качается на ветру, собака ушла, собака ушла, собака по имени ушла»… — молодой человек, вы можете петь свои песни подальше от нашей Чебурахни? — Доктор, как вы думаете, что произойдет после смерти? — Мы восстановим вашу кровать и поставим нового пациента. Поздняя ночь, дождь. Двое подсели к таксисту. Они сидят сзади и вспоминают, кого они сегодня ограбили и убили. Таксист слушает их, ни жив ни мертв от страха. И тут ему на плечо кладут руку… — Брат, останови машину, мне надо бросить! — Что ты, такая плохая погода — вылей машину… — Доктор, скажите, он будет жить? — Конечно, будет. — А может быть, мы договоримся? — Папа, правда ли, что генетически модифицированные продукты могут вызывать мутации? — Web. А как насчет мутации? — Дедушка, где ты едешь 200 км/ч? — Бабушка, внучка. — Дедушка, она умерла… У моей подруги умерла собака, и чтобы подбодрить ее, я нашла и принесла ей точно такую же. Она разрыдалась и спросила меня: «Зачем мне две мертвые собаки?» «Иди ко мне, будешь кормить рыбу. — А какая у вас рыба? […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […]

[…] […] […] […]

— Мамочка, что такое черный юмор? «Сынок, видишь ли ты там человека без рук? Скажите ему, чтобы он хлопал в ладоши. — Мама! Я слепой! Чтобы заснуть, я считаю женщин, с которыми спал. Почему не овцы? — Да, это случилось только один раз. Вам нужна сумка? — Нет, спасибо. Ладно, тогда хотя бы поблюй в сторонке. «Дети, перестаньте набрасываться на папу. Он не повесился из-за этого! Борода придает ее обладателю некий ореол таинственности: никогда не знаешь, как поведет себя человек, если его бороду поджечь. Если бы моя бабушка знала, сколько денег я сэкономил на ее похоронах, она бы перевернулась в канаве. — В вашем районе тихо? — Да Например, в прошлом месяце три человека были зарезаны — и никто ничего не слышал! Люди собрались на площади. Все спорят о том, как выполнить синопсис. Одни предлагали расстрелять его, другие хотели утопить, третьи — отрубить голову… В конце концов его повесили. По крайней мере, правильно показывать направление ветра. Соседи облажались. Пьют, веселятся, потом поют, потом дерутся. Решил переехать. Нужно только поймать момент, когда они пересекутся вместе. Что если поджечь гея? — Синий свет. Вчера я узнал, что 20 рыб пираний могут прогрызть человека до костей за 15 минут. К сожалению, из-за этого я потерял работу в бассейне. Не верите мне, я случайно столкнулся здесь с парнем, который постоянно оскорблял меня в школе. Я копал огород и вдруг что-то твердое. Мой муж пролил кофе на новый ковер. Пожалуйста, скажите, как отмыть пятна крови. Переписка на сайте знакомств: — Света, ты прислала фото своей попы? — Переведите 200 рублей на мой телефон — я вам покажу! — Переведено! А ты классный! Вы можете показать свою грудь? — Пришлите еще сотню! — Переведено! Спасибо! Красота! — Светка, покажи котенка? — Я могу. Но это будет стоить 500 рублей! — Хорошо, я перевожу! Мужчина, накрыв тело девушки простыней, выключает камеру, закрывает ноутбук и говорит вслух: — Вот и все! А моя жена, с@ка, все повторяет, что в морге работать невыгодно! Что делать, если кошка начинает шипеть? — Уменьшите нагрев на плите. Я сказал своим детям не играть в русскую рулетку. Но как обычно: в одно ухо влетело, в другое вылетело. Я из Мухосранска. Недавно у нас был парень, который ехал вертикально на каком-то неизвестном х*йне. Мы думаем собраться вместе с жителями, затолкать его в сарай с вилами и сжечь. «А если я упаду с четвертого этажа и приземлюсь на голову? «Ты не сможешь ездить на велосипеде. — Почему? — Крышка гроба будет мешать.

Ford Focus был создан небольшой провальной американской компанией Ford Motor Company. История этой печально известной модели началась в проклятом всеми россиянами 1998 году, когда этот автомобиль впервые поступил в продажу, заменив на конвейере еще более печально известный Ford Escort. Несмотря на то, что Focus отличался от своих современников отвратительным интерьером и очень плохой внешностью, он продавался за копейки, и это с каждым днем увеличивало число его дегенеративных поклонников.

В 2005 году дизайнерам и конструкторам FMC запретили пользоваться вазелином, благодаря чему быстро появилась новая версия автомобиля — Ford Focus 2. (На любителя конечно), и когда смотришь на торпеду, то рвоты нет.

Ford Focus 2 собирали в городе Всеволожске, который находится под Питером. При этом качество его продукции ничуть не уступает качеству автомобилей, произведенных мексиканскими беженцами в Испании или турецкими рабочими-мигрантами в Германии. Есть поговорка «Фокус 2 — для тех, кто не понял с первого раза». У автомобилей отваливаются колеса, ломаются автоматические трансмиссии, выходят из строя каталитические нейтрализаторы и перегорает сцепление. Но благодаря тому, что Ford Focus является одним из самых доступных кредитных деревьев в своем классе, его выбирает практически весь офисный планктон. В результате к владельцу этого автомобиля сразу приклеивается ярлык тусклого клерка и серого цвета.

PS Я не хотел писать все это, но чтобы добавить профиль, это было необходимо (*)

(812) 98O-Z7-88, Игорь, Метро Парнас W124 E280 ‘9 4-Автоматическая коробка передач, кондей, кожа, эризипелас. W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандит. W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться. В продаже, двигатель M104.992 — 3.2 литра — Дешево! Нажмите здесь.

#2 offline shurikrb

W202 1996 W123 1977 ========== Ex Ford Granada 2-Door 1977 Ex VW Golf 2 1.6 1987 Gold

#3 оффлайн бабайка

  • Gi))) Сейчас отправлю другу, он в прошлом году брал фокус2 из Всеволожска под форекс кредит))) Зимой обогреватель не работает, сейчас в квартире не работает)))) все в кассу .

W201 190E 1985 W124 Coupe E220 1993 W202 C180 1997

#4 Offline Игорь

Город: Москва, ЮВАО, ЦАО, ВАО

Если бы вы знали, насколько верно ежедневно чинить или ремонтировать, то это именно оно.

  • #5 Offline Azaroff39
  • Значительная часть — правда. Хотя первый фокус — это довольно стильная машина, второй, безусловно, серый. Z.Y. Несмотря на вид готовых корейских автомобилей, таких как «Киосри» и «Хаутитрити Фокус», он выглядит как машина. #6 Offline Murzik190

Город: Москва (Трепарево)

Автомобиль:

W124 E220 1993

А недавно я прочитал о Volvo KHS-90 на Drive.2.ru. Я тоже была счастлива.

Если вы проводите опрос, объявленный для всех, который заставит вас отправиться в известное место или плюнуть на часть закладки, призванной определить, с чем ассоциируется шведский бренд Volvo, большинство, большинство ответов так или иначе будут связаны с безопасностью слов. Неудивительно было бы услышать ответ, а сколько нужно сделать до Новослобода? Шведская компания по производству устройств для открытого сустава работает уже более 70 лет с целью снижения автомобильного травматизма. Сотрудники компании не уходят в отпуск, они работают по 3 смены, иногда подряд, часто после 2 недель такой работы умирают с карандашом в руках на листе бумаги. И это не пустые слова, факты говорят сами за себя. Первый каркас безопасности, защищающий салон автомобиля (но не пассажиров), был создан именно вольвовскими техниками из дистального машиностроения в 1944 году. Трехточечные ремни безопасности, разработанные инженером Нильсоном Болимом в 1959 году, впервые были установлены на шведских автомобилях. И эта идея пришла ему в голову, когда он сидел на скамейке, смотрел мимо проходящих ног шведов и видел человека с потными веками, поправляющего на себе веки. Это изобретение в свое время вошло в восьмерку самых полезных для человечества устройств (по мнению патентного ведомства Западной Германии, а по моему мнению это унитаз, зубная щетка, шнурки и степлер) в 1970 году специальным подразделением, которое расследовало дорожно-транспортные происшествия. Во время аварии люди приходили на место происшествия, смотрели на трупы, разбитые машины и уходили. В 1994 году появились первые в мире боковые подушки безопасности. Раньше я спала только с подушкой под головой, а теперь моя сонная жизнь защищена подушкой рядом с моими руками. Можно долго продолжать подобные перечисления, но можно привести еще один аргумент в пользу разработчиков, на мой взгляд, один из самых важных. Volvo во время краш-тестов, помимо стандартных манекенов (разных размеров и массы), использовала первый в мире манекен беременной женщины! Но месяц беременности не указан! И это очень важно! Что, если у нее отошли воды?

Естественно, безопасность — это главное в Volvo XC90. Безопасность не болеет, не болеет, не хромает, не ломается, не гнется, а мчится! Как активные, так и пассивные. Прежде всего, «скелет» кузова представлен мощным усиленным каркасом, а двери оснащены прочными балками, окон нет, это опасно! Это обеспечивает минимальную деформацию жилого пространства в случае сильного удара. Тело спасает от любого удара, даже от удара ноги Чака Норриса при повороте! Машина оснащена системой опрокидывания ROPS. У шведов «UPS!» произносится как «рупь!». Если универсал все-таки перевернется, то тут же включатся параметры ремней безопасности, которые уберут лишние складки, зеркала в козырьках откинутся назад, чтобы полные дамы могли увидеть себя очень подтянутыми и без целлюлита, а надувные подушки безопасности раздуются. Мелодия начинает играть с мирной ночи, дети, свет приглушен, мама укрывает вас одеялом, а вылетевшая из кармана бутылка минеральной воды целует вас в щеку. Еще один электронный помощник — калькулятор! ABS Антиблокировочная система. Не смейте выбрасывать антиблокировочную систему в окно, она в пепельнице! Это не будет лишним на мокрой дороге. Кроме того, в вас будут стрелять установленные фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности для каждого ряда, активные спинки всех сидений и ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка и амортизирующий пластик. Она легко и естественно поглотит удар по носу и лбу. При столкновении автомобилей разных классов разница в высоте стека бамперов существенна. Для защиты небольших автомобилей в XS 90 предусмотрена дополнительная крестовина переднего бампера. Благодаря оптимальному расположению в раздатке, он позволяет активировать зоны деформации другой машины, в общем Вольва грамотно разделит телегу соперника и как мы наваляли шведам сотни лет назад. Пешеходы не забыты. В инструкции сказано, что нет смысла их сбивать, за них не дают очков. Передние линии XC 90 плавно закруглены, а фары обтекают кузов. Это уменьшает последствия пешеходной травмы, но мотоцикл будет с трудом преодолевать неровности, но слегка побить его, пространство между ним и капотом действует как своего рода зона смятия или зона творческой работы, Вы можете поместить еще один интеркулер, пару яичных кастрюль или страусиное гнездо. Таким образом, значительно исключается риск нанесения серьезного ущерба человеку.

Внешний вид. Это сугубо индивидуально. Кому-то это нравится, кому-то нет. Вкусы у всех разные. Я люблю соленое, мама готовит сладкое. Мое мнение таково: внешность Volvo XC 90 обычно скандинавская: сыр, масло, молоко, ягнята, трава. Никаких игрищ и ухажеров, все по-взрослому: только за рулем с 18 лет!

Салон. Сидя в гостиной, первое, что бросается в глаза, — это ощущение легкости и простора. Потому что педали большие, а ноги маленькие. Благодаря большой базе и поперечному двигателю удалось получить впечатляющий седан. Слон, увы, отказался сидеть в третьем ряду, индийская сволочь, пришлось молотить с африканской. Кресла были удобными, предназначенными для неспешных поездок, для расслабленных поворотов. Нет подогрева, нет солярия (но, несмотря на наличие кожи, я бы не сказал, что тело выскальзывает из рук кресла на крутых поворотах. Дверь поддерживается сбоку, а также правым пассажиром. Передние сиденья, кстати, меняют положение в большом диапазоне благодаря электроприводам. 5 минут баловства — и аккумулятор посажен. Машина в нейтральном положении с часами переключения и толкала 2 тонны с 3 часов до ближайшей фермы, где появился свет в 1956 году. В холодную погоду очень помогает подогрев сидений. Священник замирает, я иду без трусиков. Многофункциональное рулевое колесо, похожее на музыкальный центр, только круглое, оснащено круиз-контролем и аудиосистемой. Форма (круглая) и диаметр руля идеально рассчитаны, я могу управлять своим мопедом, детской коляской и бетономешалкой, руль приятно держать в руках, будет обтянут кожей. Мне нравится просто носить руль в руках, даже если я иду рядом, я держу, очень приятно. В этом. Нет конфигураций тех самых пресловутых вкладышей под дерево. Для меня это плюс. Барьеры сняты! Рулевое колесо должно быть управляемым. Кроме того, рукоятка автоматической коробки передач обтянута кожей. Передняя панель в фирменном стиле Monsts, пытки показаны там, в парне, вдувающем самолеты в ваши ноги, живот и лицо! Предположительно, этот шум можно безошибочно определить. Да, если убрать значок Volvo, то все, кто пока общается с автомобилями этой марки, определят склонность панели к садизму. Есть четыре прибора, два больших спуметра и тахометр и два маленьких — указатель уровня топлива и как там двигатель, холодный горячий. Центральная консоль выполнена с большим уклоном, чтобы вам не приходилось тянуться за ключами, расположенными внизу. Машина оснащена отдельным климат-контролем, который выполнен в комфортном, характерном для стиля компании стиле перед лицом огня, у ног холода. Все остальные переключатели сгруппированы по функциональному признаку. Ошибиться невозможно, но я ошибся. Радио не было настроено, мне пришлось открыть панель и забраться на пианино! И еще виолончель с оборванными струнами! Ударьте по нейлону! Он не пытается подражать каким-либо системам, но делает звук таким, какой он есть. Три полноценных места сзади. Первая — самая высокая в центре, вторая чуть ниже слева, бронзовая медаль без сиденья, вы сидите на полу. Сиденья можно перемещать в продольном направлении в пределах 11 см. Центральная секция легко трансформируется в детскую розетку. Самые новые сиденья такие же очень удобные, я там спала, комары заели, больше не буду спать с открытой дверью. Обычно сиденья такого рода находятся в напольной посадке, когда колени находятся на уровне подбородка, здесь же приятный контраст. Если вы также сдвинете вперед кресла среднего ряда, то сможете устроиться здесь с должным комфортом. В боковых стойках, а также для второго ряда предусмотрены вентиляционные дефлекторы, воздуховоды и высокоскоростной интернет.

Магистраль. Его дверь состоит из двух частей. Главная стеклянная дверь открывается под большим углом. Будучи студентом, я продал транспортир, вернее, обменял его на апрельский плейбой, поэтому точный угол назвать не могу. Еще один — вниз, образуя небольшую доску. Даже в 7-местной кемпинговой версии достаточно места для багажа, лодки, весел, велосипеда, шлюх. Поэтому в таком состоянии от края двери до последнего ряда остается 50 см. Спинки «багажных сидений» в сложенном состоянии образуют абсолютно ровную поверхность с полом багажника. На полу можно играть в хоккей, а если просверлить отверстия, то в гольф или бильярд, если отверстий много. Теперь расстояние до задней части второго ряда составляет 1,50 м. В этом положении груз может быть закрыт горизонтальной шторкой. Повесьте висячий замок и поставьте пару охранников. Кроме того, можно натянуть специальную сетку за головами пассажиров, но лучше натянуть ее вокруг их голов, они не будут клясться и соглашаться на все. Помню, я по пьяни зашел в реку и понял, что объем багажника — 615 литров.

Силовой агрегат. Давайте заглянем под капот. Есть 5/R цилиндровая турбо силовая установка с рабочим объемом 2521 куб.см. и мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент 320 Исаак Ньютон* метров при 1500-4500 об/мин. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 секунд. А максимальная скорость составляет 210 км/ч (ограничена электроникой, независимо от мощности двигателя). Автомобиль работает на 92 бензине, ест масло, омыватель, тормозную жидкость, смазку, литол и CV-5 Емкость бака 80 литров. Расход топлива в городском цикле составляет 15,0 л на 100 км, в комбинированном цикле 11,2 л на 100 км, на трассе 8,9 л на 100 км. В общей сложности 35,1 процента! Что касается подвески, то спереди это независимая пружинная версия McPherson, сзади — многорычажная. Я здесь ничего не знаю, лучше спросите моего друга, он знает все) В нормальных дорожных условиях 95% крутящего момента передается на переднюю ось, поэтому по большей части автомобиль ведет себя как переднеприводный. Передние колеса также приводятся в движение, и до 65% крутящего момента может передаваться на задние колеса при пробуксовке задних колес. Для этого используется многодисковое сцепление Haldex с электронным управлением Плюсы и минусы, вперед, рыцарь! Сцепление оснащено клапаном, который позволяет поддерживать постоянное давление масла в нем даже после остановки двигателя. По этой причине работа механизма осуществляется за короткий промежуток времени. Устройство называлось Instant Traction, что означает «пусть твой сын сядет за руль и научит тебя водить, ты, сопливое золото». В движении. Видимость с рабочего места на высоте опоры на уровне глаз, вы привыкаете к габаритам практически с первого удара об объект позади. Видите ли вы все позади себя в большие практичные зеркала? Неправда! Никогда не знаешь, что у тебя за спиной, вдруг кто-то приседает, а ты не можешь обернуться, не видишь за собой. Автомобиль разгоняется медленно, останавливается отлично. Такие тормоза, ужас. Я нажимаю на педаль газа, он ревет и не заводится. Я нажимаю на тормоз, и все остается как есть! Благодаря отличной звукоизоляции скорость совсем не ощущается. Бывали даже случаи, когда люди выходили из движущегося автомобиля! Иногда, отрываясь от циферблата спидометра, оглядываясь назад, ловишь себя на мысли, что скорость немного больше ожидаемой, а сиденье уже влажное!

© Отредактировано SuperBlackBird

w124 E220 1993

Источник: https://www.kompotanekdot.ru/pro-ford-fokus-jumor-i-anekdoty
Top