Анекдоты про звёзд

37) Энштейн, Ньютон и Паскаль играли в прятки. Эйнштейн упал за рулем. Паскаль забежал в кусты, замаскировавшись, в поле зрения не было ни одного человека, а Ньютон просто стоял там. Я нарисовал вокруг него квадрат, и он стоит. Эйнштейн считает до ста, поворачивается, видит Ньютона и кричит:- Ура! Я нашел Ньютона! Ньютон, лукаво улыбаясь, ответил: — Симпат! Это Ньютон на квадратный метр! Вы нашли Паскаля.

Анекдоты про звезды

На нашем сайте собраны лучшие анекдоты про звезды. Мы читаем, улыбаемся или, может быть, даже смеемся!

Пугачев сидит в парикмахерской, Киркоров прибегает: — Алка, я с тобой размножаюсь! — Ну, кто тебе нужен? — Я буду нужен всем, я — мега-звезда! — Ты — Шмук. Без меня тебя завтра забудут. — И кто же тогда станет мега-звездой? — Да, каждый недоумок, которого я развиваю. Я могу перевернуть эту парикмахерскую за месяц. Жизнь Сергея Зверева начала налаживаться.

Капитан направил новый прибор на Полярную звезду и приказал держать курс прямо на нее. Некоторое время все шло хорошо, но потом рулевой почувствовал затруднение и вызвал офицера. «Сэр, я уже прошел под этой звездой». Пожалуйста, укажите мне на новую.

— А сейчас вы будете великим певцом нашего времени, поп-звездой, Хулио Иглесиасом, что в переводе на русский язык означает: — Ну, кто ты, Иглесиас?

Жена — мужу: — Дорогой, ты меня любишь? — Да. — Ты любишь меня? — Очень! Из-за тебя я готов идти на край земли, взять звезду, свернуть горы… — Выбросишь ли ты мусор? — Нет. Не это.

АЛИМИМ: — Итак, Аслан, сегодня ты будешь спать дома!

Они спросили голливудскую звезду: — Откуда у вас такое оригинальное ожерелье? — О, это ценный сувенир для моих мужей! Разве вы не заметили, что ожерелье сделано из обручальных колец?

Лера увидела падающую звезду. Она успела загадать желание, но не смогла сдвинуться с места.

Мужчина на свидании с девушкой: — Ты хочешь, чтобы я подарил тебе луну, море, звезды. — Ты такой романтичный… — Я люблю дарить все, за что не нужно платить деньги.

8 лет: Я хочу пони! 16 лет: Я хочу быть рок-звездой. 20 лет: Я хочу быть богатым, как Билл Гейтс. 23 года: Я хочу пони!

Когда я проходил медицинскую комиссию, психиатр спросил: «Какая разница между луной и солнцем? Я ответил, что Луна — спутник Земли, а Солнце — звезда. На что психиатр ответил: «Ты что, идиот? Солнце светит днем, а луна — ночью!

Анекдоты про звёзд

Анекдоты, истории и карикатуры про звёзд кино, эстрады, музыки, актеров, известных людей и их поклонников.

Новости шоу-бизнеса. Дженнифер Лопес страхует свои бедра! Памела Андерсон — грудь! Селин Дион — это голос! Надзор за внутрисценическими работами без страховки!

Ходят слухи, что Бобби Фишер, преследуемый фотографами на глазах у журналистов, дважды подставил под удар аргентинских папарацци. Позже, в своей комнате, разбирая партию в советских шахматных журналах (в те годы Фишер самостоятельно выучил испанский, русский и признал сербохорский), претендент на шахматную корону вдруг сказал: «Не надо бить. Вы не можете ходить и пинать людей. ‘ Через двадцать минут он сказал: » Я верю, что он хороший человек. У него просто плохая работа. «

После седьмого класса нас отправили в деревню, в колхоз, на две недели на практику. Мы работали там по 8 часов, в два захода (с 8 до 12 и с 16 до 20), мы невероятно устали. Сразу скажу скептикам, что позже был скандал из-за того, что дети вроде бы не должны были работать по 8 часов, но факт остается фактом. зачем это делать Для страшной усталости. Я никогда в жизни так не уставала. Иногда, засыпая в одиннадцать вечера, вы не успеваете положить руку на кровать, закрыть глаза, открыть их мгновение спустя — уже семь утра, вы просыпаетесь, а ваша рука в том же положении, так и не добравшись до кровати. В принципе, ты понял, что ночи в том колхозе для нас были провальными, в одно мгновение — он закрыл глаза и тут же открыл их, но уже через 8 часов. Но однажды один из одноклассников сумел разбудить всех в два часа ночи и окликнул их. Кто-то ворчал, кто-то зевал, кто-то рычал на стену, а не на дверь спортзала, в котором мы жили. И тогда Лёшка Скобелев сказал: «Да, ты смотришь вверх! В полусне мы поднимаем голову к небу, а там… Первая реакция — пригнуться, чтобы не зацепиться головой за разбросанные миллиарды звезд, до которых, кажется, можно дотянуться рукой. — Но Млечный Путь!» — добавил он и лучом фонарика скользнул по самому густо усеянному звездами месту. Это была невероятная красота, то самое «алмазное небо», от которого захватывает дух, и ты стоишь, как завороженный, вглядываясь в величие Вселенной.

Прошли годы. Я всегда любил поднимать голову и любоваться звездами, но такой картины, какую я видел в той далекой деревне и детстве, увы, я больше не видел. Всегда и везде мешали огни города — эта маленькая штучка, затмевающая своим тусклым светом величественный блеск далеких звезд. Иногда мне хочется, чтобы эти огни были выключены, чтобы мы, городские жители, могли увидеть чарующую красоту по-настоящему звездного неба. А теперь. Сейчас я могу смотреть на рассеянные звезды почти каждый день, если нет облаков или луна не пытается изо всех сил залить землю своим светом. И городские огни не помеха моим звездам, потому что их сейчас нет — вот уже третий месяц моя страна живет в режиме затмения.

Евгений Моргунов получил повышение зарплаты как начинающий актер в результате одной из своих рискованных выходок. Однажды Молотов и Каганович приехали в Театр киноактера, Моргунов вышел к ним навстречу и представился художественным руководителем театра. В этом качестве он беседовал с ними более часа и попросил повысить зарплату художникам низшего разряда, что и было сделано.

Рассказывают, что уже в конце своих лет Турчанинова как-то позвонила Яблочкиной: — Шурочка, вот я начала писать мемуары! Так вы не помните: я жил с Сумбатовым-Южиным

Василий Шукшин всегда гордился своим сельским происхождением. И яростно ненавидел «отвратительных интеллектуалов». С Иваном Риджковым судьба свела его на съемках картины «Мы, двое мужчин». Актеры жили в гостиничном номере. А Шукшин ужасно не любил соседа. Он «наехал» на всех, когда Макарыч предпочел общение на «ты». Но Шукшин все же решил познакомиться с ним поближе и выпить водки, как настоящие мужчины. — Пойдем, отец, за знакомство! — Не пей! — вежливо протянул Риджков, когда сосед поставил бутылку на стол в комнате. — Кури! — Шукшин серьезно попытался продолжить общение и протянул сигарету. — Не курите, сэр! — снова выбранил Райхов и начал деликатно оправдываться. Макарыч выпил, зажег сигарету и прорычал, мол, ты баба, а не мужик! И он стал всячески пытаться уязвить Риджкова, называл «интеллигентом» и «Кадочниковым». И каждый раз, приходя в ярость, он видел на столе бутылку кефира, пакет молока и грубо спящего соседа. Однажды, увидев в комнате Риджкова, спокойно глотающего кефир, он снова наградил его оскорбительным прозвищем. И актер вдруг взбунтовался: — Что для вас интеллигент? Я выросла в деревне! Шукшин удивился напору и спросил, присев на корточки: — Вы умеете запрягать лошадь? — Да, не хуже тебя!» — ответил Рижков, — «тоже мне, крестьянин!» «Ну, докажи!» Шукшин пришел в ярость. — Я — лошадь! Цвет! Риджков мгновенно включился в игру, нагнул партнера и давай снаряжать в него воображаемые боеприпасы. А когда «конь» зашатался, ударил его по рукоятке: — тпрррру! Васька! Стоять!», — добавил он несколько печатных слов. Шукшин поперхнулся от неожиданности. Но он застыл, как вкопанный. «Стойкий» пристегнул воображаемые вожжи: — Нет! Васька!», а когда Шукшин замешкался, то тут же получил пинок под зад. — Ушел! Глухая гадость! Василий Макарович рухнул на кровать от смеха. Затем он встал, они обнялись и стали друзьями. С тех пор режиссер охотно приглашал Ивана Петровича сниматься в своих фильмах.

В пьесе Михаила Светлова «Двадцать лет спустя» сам автор находится среди персонажей. Георгий Вицин придумывал себя под Михаила Аркадьевича, перенимал его походку, интонацию, жесты. А после спектакля пылкая дама навесила Светлову: — Спасибо за чудесную, великолепную пьесу! «Это Вицин», — пытался отбиться драматург. — Ну, не стыдитесь, признайте, что это вы. Вицин совсем не похож на тебя.

— Фима, вы слышали, шо Константина Райкина сняли с должности художественного руководителя Театрального училища имени Константина Райкина? — То есть Константина Аркадьевича отстранили от себя?

Суд Украины заочно арестовал Николая Баркова. Похоже, что скоро для российских артистов и режиссеров придется открыть виртуальный изолятор перед индустрией.

Фаина Георгиевна Раневская была бездетна. Однако у нее был так называемый «эрзац-внук» Алиша Щеглов. Он был внуком хорошего друга — актрисы Павлы Леонтьевны Вульф, с семьей которой Раневская жила в одной квартире много лет. Актриса обожала мальчика и часто читала ему книги. Однажды, прочитав сказку «Красная Шапочка», Алиша спросила: — а как Красная Шапочка узнала, что она не бабушка на кровати, а серый волк? Раневская сначала задумалась, а потом пояснила: — Да, очень просто! Внучка считала свои ноги. У волка теперь четыре ноги, а у бабушки только две. Видишь, Лешенька, как важно знать арифметику!

Леонид Утёсов, советский эстрадный артист, певец, дирижер и руководитель оркестра больших заслуг, был членом квалификационной комиссии Москонцерта. Однажды, на очередном прослушивании новичков, поп-пара показала свое выступление. Их выступление было откровенно плохим — несмешные пошлые куплеты, глупые сценки и отвратительные танцы с чечеткой. В конце выступления председатель комитета предложил: — Это типичный одесский жанр! Леонид Осипович, я вас умоляю, вы же коренной одессит. Дайте свою оценку. Утёсов не хотел никого обидеть. Некоторое время он отказывался от предложения, но потом сдался и сказал: — В Одессе это может сделать каждый. Но они застенчивы.

Как-то возле МХАТа стала регулярно появляться женщина, утверждавшая, что Владимир Машков навел на нее порчу. Весь театр уже знал ее, она не только наблюдала за актерами, но и перебивала служебный телефон с требованиями снять с нее эту вредину, пока однажды она не встретила Олега Табакова. Актер выехал на автомобиле за ворота, когда она бросилась на его капот. Он царственно вышел, с серьезным лицом выслушал жалобы, затем махнул рукой над головой женщины и громко сказал: «Снимаю!». Он забрался в машину и уехал. Больше женщина в театре не появлялась.

В первой половине XX века на сцене Большого театра блистали два замечательных баса — Александр Степанович Пирогов и Марк Осипович Ризен. За певцами присматривали, и, чтобы не перегружать их, они работали по очереди. Например, утром в «Фаусте» пел один, а вечером в «Евгении Онегине» — другой. Однажды случилось так, что Пирогов заболел, и Рейзену пришлось петь и утром, и вечером. В «Фаусте» после арии Мефистофеля, по замыслу режиссера, на площади раздается взрыв. Рабочий сцены опустил люк сцены, на которой стоял артист, и из него пошел пар. Мефистофель исчез на глазах у изумленной публики. На утреннем представлении человек, включивший рубильник, видимо, с похмелья, уснул, и люк не опустился. Рейзен допел арию, взмахнул мечом, постоял немного и просто балетными шагами убежал за кулисы. Зрители решили, что так и должно быть. Механики, конечно, искали, но так и не нашли. Кроме того, они все равно ничего бы с ним не сделали, как с представителем рабочих, гегемоном на стороне Советов. Вечером Рейзен вышел уже в «Евгении Онегине», чтобы сыграть роль Гремлина. На сцене генерал сидел в кресле и пел: — Любви все возрасты покорны. Затем зазвучала музыка: «Пум. Пум. Пум. Пум.» И это было похоже на финал арии Мефистофеля. Услышав что-то знакомое, рабочий, сидевший под сценой, нажал на выключатель. Взрыв! И важный генерал вместе с креслом упал. Марк Осипович возмущенно зарычал и ударил механика по лицу. Он, видя перед собой не Мефистофеля, а генерала, снова потянул рубильник на себя. Оркестр замолчал от удивления. Вдруг кресло снова поднялось на сцену, и Гремин продолжил как ни в чем не бывало: «Ее порывы благотворны. Потрясенные спецэффектом, зрители разразились бурными аплодисментами.

В 1970-е годы театры по заказу ставили патриотические пьесы и пьесы современных авторов с помпезной советской постановкой. Как правило, выступления были утомительными и скучными. Они не вдохновили создателей, и зрители отреагировали на это полупустыми залами, несмотря на восторженные похвалы критиков. Не избежал этой участи и знаменитый Ленинградский БДТ. Однажды, после премьеры такой постановки, один из родственников Кирилла Лаврова спросил: — Ну, как публика приняла? Как вы играли? Лавров задумался и ответил: — Ничья!

В 1979 году в Малом театре была поставлена пьеса Михаила Алексеева «Плакучая ива» по одноименному роману. Это рассказ сельской женщины Фени о ее трудной жизни в тылу в годы войны. Само произведение неплохое, хотя театральные зрители назвали спектакль посредственным. Однако все понимали, что спектакль явно провалился. Для этого они собрали художественный совет, чтобы попытаться понять коллективным разумом, что можно изменить, чтобы исправить ситуацию. Все что-то предлагали, пока слово не взял театральный корифей Игорь Ильинский. — Не нужно ничего менять!» — сказал актер. — Мы должны оставить все как есть. Как они покинули дом Павлова в Сталинграде. Пусть все узнают, каким стал Малый театр!

В 1931 году на экраны страны вышла картина Николая Экка «Билет в жизнь». Фильм о перевоспитании беспризорных детей в первые годы советской власти. Михаил Жаров получил роль авторитета воров Фомки «Жигана». Однажды знаменитый актер отправился в продуктовый магазин, но когда появилась очередь, он обнаружил пропажу своего бумажника. Михаил Иванович смущенно извинился, покинул очередь и пошел к выходу. У дверей бакалейной лавки он увидел двух подростков. Старший отругал младшего: — Что ты делаешь? Чей бумажник ты украл? Разве вы не узнаете своих? Я ударил его по затылку, сунул бумажник в руки актера, и двое малолетних воришек исчезли. По закону о ворах — запрещено воровать у вора!

Семен Фарада, пока еще не очень известный, как-то выступал перед студентами, а перед ним выступал художник Борис Хмельницкий. А сейчас он чувствует, что настроение в зале не такое и реакция на выступление несколько странная. Ну, не стоит так относиться к известному актеру. Вот Фарада стоит за кулисами, и его бьет нервная дрожь: «Что, если они не воспримут это хорошо?». Он выходит на сцену, и кто-то свистит. Фарада смутился, забыл, что должен был сказать, и замолчал. Потом он подумал и сказал: «Вообще-то я привык играть после второго сигнала судьи». Потом кто-то снова свистнул, и Семен начал свою речь. Просто не запланированная линия, но он начал импровизировать: рассказывать анекдоты, смешные истории из своей студенческой жизни и даже не совсем приличные. Позже Фарада узнал от организаторов концерта, что публика приняла его лучше, чем кого-либо другого.

Михаил Ильич Ром, помимо того, что снимает замечательные фильмы, преподает во ВГИКе. Он любил мучить кандидатов на собеседовании, прося их пересказать роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина». Директор был уверен, что это позволило кандидату в полной мере проявить свой интеллект и вкус. С той же просьбой он обратился к заявителю Василию Шукшину. И он возмущенно ответил: — Что такое Анна Каренина? Я работал директором школы. Нуждаетесь ли вы в ремонте? — Необходимо! Нужно размяться? — Необходимо! А у нас уже не хватает топлива для посевной! Котельная старая. Члены комиссии сочувственно качали головами, понимая, что Шукшин никогда не будет учиться в этом институте, не зная романа. Однако Ром ставит знак плюс перед именем кандидата. — Как это? Михаил Ильич!?» — начали возмущаться учителя. — Он вообще не читал «Анну Каренину»! «Да, — ответил директор, лукаво прищурив глаза. — Можете ли вы представить, что произойдет, когда он это прочитает?

Во время съемок фильма «Бриллиантовая рука», которые проходили в Баку, артисты местного театра пригласили съемочную группу на банкет. Столы ломятся, вино льется рекой, один кавказский тост — другой. Затем слово было предоставлено Юрию Никулину. Он встал и торжественно сказал: — Товарищи! Вы знаете замечательных художников Миронова и Менакера. И вот, я здесь. При этих словах скромный Андрей Миронов буквально позеленел. Он пытался скрыть свои отношения с этой парой и даже поступил в театральное училище без их ведома. Никулин выдержал паузу и продолжил: — Здесь присутствует художник Анатолий Папанов, за которого я хочу поднять бокал. Бакинские актеры не понимали, почему москвичи так неровно смеются.

Джорджа Отта, знаменитого эстрадного певца, обожала вся страна. Эстонцы, эстонцы, пользовались особым уважением среди своих соотечественников. Однажды Георгий Карлович приехал со своим сольным концертом в один из эстонских колхозов, где был построен новый клуб. В честь этого события певца пригласили, но он не смог отказать своим коллегам. Когда вечером певец и его свита прибыли на место, они обнаружили, что «новый просторный клуб» не смог вместить всех желающих увидеть выступление звезды. Дело в том, что сарафанное радио очень быстро распространило новость о приезде знаменитости в этот район, и люди из соседних городов и деревень стекались в новый клуб. Было лето, и было решено перенести концерт на улицу. Пока они устанавливали импровизированную сцену, Джордж начал искать укромный уголок, где он мог бы побираться, не привлекая внимания. Но повсюду были люди. Он огляделся и увидел в темноте вдалеке большое белое здание с широким входом. — Там вы можете проснуться! Поехали», — сказал он из своего аккомпанемента. Они вошли в комнату. Было темно. Но потрясающая акустика. Приятный лирический тенор зазвучал в тихой пустынной комнате. Георг Карлович пел пролог из оперы «Паяцы»: «Позвольте мне попросить вас забыть, что вы поете. И вдруг откуда-то из глубины раздалось дружное: -ммм-уууу! Здание оказалось сараем. Я был очень удивлен, что Буреру также нравится творчество итальянского композитора Леонкавалло. И они решили спеть.

Владимир Спиваков был известным советским и российским скрипачом, дирижером и педагогом. Сегодня у него свой оркестр, а когда-то в молодости скрипач гастролировал по стране в его сопровождении. Однажды на гастролях судьба забросила Владимира Теодоровича с аккомпаниатором в маленький городок в глубинке. Директор Дома культуры оглядел прибывших артистов и недовольно спросил: — Как? Вы только что приехали? — Да, что случилось? — Скрипач был удивлен. — Ну, как? — Женщина ответила еще более возмущенно. — На афише было написано: «Бах, Гендель, Сен-Санс и другие».

Даже в школе все называли ее «Нинка-художница», никто лучше нее не читал стихи и не пел под гитару, особенно песни военных лет. В 1948 году Нина Ургант впервые поступила в Ленинградский театральный институт имени Островского. И как не принять его? Как сказал один из преподавателей этого института своим студентам, юная Нина просто ошеломила всех экзаменаторов. И никаких песен о войне. На приеме Нина прочитала «Рус, куда ты спешишь? Дай мне ответ!», и, приложив руку к уху, она пожаловалась: «Нет ответа». А потом ее попросили пожарить яйцо. Она закончила опрос, они сказали ей — спасибо, и Нина ушла. Через минуту она появилась в дверях вся в слезах и заплакала: «Я забыла положить соль. Ну, как можно было не взять его? Какая прелесть, согласитесь. Понимаете? Или она настолько вжилась в роль, что действительно искренне боится, что пересолила шикарный омлет и ее за это урезонят. Или яйца просто невкусные.

Современный театр приехал в маленький городок на гастроли. Ожидая заселения, актеры бродили по вестибюлю гостиницы, и вдруг кто-то заметил, что на витрине гостиничного киоска, среди свежих газет и журналов, лежит открытка с фотографией Игоря Кваши — такие портреты были очень популярны. Коллеги почувствовали легкую зависть и гордость и, ощущая себя лучшим актером театра, Кваша подошел к киоску: — Здравствуйте! У вас есть портрет Галины Волчек?» — громко спросил он продавщицу. — Нет. Кваша торжествующе посмотрел на Галину Борисовну, которая стояла рядом. — У вас есть Табаков? — Нет, не Табаков. — Может быть, есть Гафт? — Также нет. — И кто там? — Кваша с волнением ждал, когда продавщица назовет его фамилию… — Да, Кваша остался. Все распродано, но они не берут.

Павел Луспекаев был замечательным актером. После войны он окончил Щепкинское театральное училище в Москве, уехал работать в Тбилиси, а затем в Киев. Актера заметили на гастролях и пригласили работать в Ленинград в знаменитый БДТ Георгия Товстоногова. Все в работах Луспехаева было прекрасно, кроме одной причуды. Он плохо запоминал тексты песен и поэтому часто выходил на сцену с кляпом. Это приводило в ярость режиссеров и особенно современных драматургов, которые были очень чувствительны к каждому своему слову. Однажды, перед премьерой, драматург Игнатий Дворецкий подошел к Павлу Борисовичу на репетиции и попросил: — Паша, пожалуйста! Выучите роль наизусть! Это чрезвычайно важно! На что Луспекаев эффектно повернулся к нему и откровенно признался: — Игнат, извини, но я не такой, как ты, я своими словами играю самого Чехова!

Во время службы в армии Андрей Краско придумал, как тайно проводить выходные в городе. Он лег на заднее сиденье машины и незамеченным прошел через контрольно-пропускной пункт. Однажды он и его друзья уехали не в пятницу, а в четверг и упустили из виду, что всесоюзные выборы были назначены на воскресенье. Командир взял отпуск у пропавшего солдата, а более чем трехдневное отсутствие в части грозило Краско расформированием. Друзья актера боялись за него, но Краско спокойно ответил им: — Я вернусь во вторник. Действительно, во вторник он вернулся в часть. И сразу же вошел в кабинет командира части. Он крикнул с порога с хорошей непристойностью: — Пять дней тебя не было! Как пять? — Солдат был искренне удивлен. — Только два. Или вы хотите сказать, что ваш блок проголосовал неполностью? Командир выгнал его из кабинета и больше не трогал.

19 июля 1980 года Александр Ширвинд грустно сидел в своей квартире. В комнате был накрыт шикарный стол. У него был день рождения, но гостей не было. Оказалось, что из-за Олимпийских игр в центре города некоторые улицы были перекрыты. По ним шла гонка олимпийского огня. Ширвинд полдня просидел на балконе в ожидании. «Праздник прошел…», — с грустью подумал он. И вдруг он увидел забавную картину — в его дом вбегали в семейных трусах и футболках с серебряными повязками на головах и олимпийскими факелами в руках Эльдар Райзанов, Марк Захаров, Григорий Горин и Андрей Мирон. Друзья решили сделать Александру Анатольевичу такой сюрприз. Они купили факелы в магазине спортивных товаров, надели семейные бикини и футболки и повязали на головы серебряные ленты, как настоящие олимпийцы, которым доверили пронести олимпийский огонь по улицам Москвы. — Как вы это пропустили? — Ширвинд был удивлен. — Полиция, видимо, решила, что известные люди сходят с ума! И они не посмели нас остановить, — ответили проказники. Они показали имениннику небольшое праздничное представление и вручили ему подарок — «Олимпийские надежды!».

Фильм «Карьера Димы Горина» — любимое зрелище на Новый год. Поэтому сегодня я расскажу вам забавный факт о создании этого фильма. Вы, конечно, помните, что дело происходило в бригаде монтажников-балочников. В лесу проводились полевые стрельбы. Утром вся группа отправилась на природу, а вечером вернулась в деревню. Один из актеров, по имени Лев, тут же пошел в местный магазин, купил там две бутылки портвейна, тут же выпил их и тут же лег на скамейку или под нее. И так каждый день. Местные жители устали от этого. Они пожаловались режиссеру фильма Владимиру Марону, что молодой актер опозорит и Москву, и кинопроизводство. Какой пример для детей! В прошлом Марон боевой морской офицер предупредил актера, что если подобное повторится, то он будет изменен. Роль Лео не является основной, поэтому угроза замены была достаточно серьезной. Лео махнул головой, и на следующий день он снова был «в стельку». Замена была найдена быстро. Мы купили билет на поезд и помахали ручкой. Через день «Мосфильм» прислал замену. Живой молодой человек с гитарой. Сначала, после перемены, он подбирал аккорды, а затем. Потом он пошел в тот же магазин, купил не портвейн, а водку и уснул не в магазине, а в школе. Почему в школе? Там и поселилась большая часть киногруппы. Володя шел в правильном направлении, но не всегда доходил до кровати. Репутация Москвы и Госкино в глазах сельской местности полностью упала. — Да, ах, — Владимир Марон почесал голову. — Они изменили AWL на мыло. То, что парень с гитарой был Высоцкий — вы уже догадались. Для 22-летнего будущего национального героя «Карьера Димы Горина» стала вторым фильмом. Но кто был отверженным любовником Порта? Отвечаю: Лев Борисов (1933-2011), запомнившийся по роли «антибиотика» в знаменитом сериале «Бандитский Петербург». Хотя если проследить его кинобиографию, то он обычно играл роли «аликов».

При первом знакомстве Шукшин и Риджов невзлюбили друг друга, но со временем подружились, так что Риджов снялся почти во всех фильмах Шукшина. Во время работы над «Калиной красной» съемки проходили в Карелии, вся группа добиралась до места съемок на автобусе, и только Риджов встал заранее и прошел несколько километров пешком. Летнее утро, роса, восход солнца, пение птиц. Однажды, встав, как обычно, на рассвете, Райхов собрался выходить, но вдруг к нему подошел мрачный Шукшин и сказал, что тоже пойдет пешком. И они двинулись. Рижчов видел, что Василий Макарович был очень не в духе, и поэтому не поднимался разговаривать. Мы шли в полной тишине. И причин для плохого настроения было достаточно — власти не принимали материал, критика звучала со всех сторон, дело шло неважно. Но к тому времени, когда мы добрались до места съемок, настроение Шукшина от прогулки, от солнечного утра, явно улучшилось. Жена Василия Макаровича чутко уловила эту перемену и спросила, в чем дело. — Мы хорошо поговорили с Рижковым!» — пояснил Шукшин.

Василий Шукшин приехал в Москву из далекого Алтая, чтобы поступить во ВГИК. Я нашел институт, пытался снять общежитие, но мест не было. Потом он ночевал на улице, где-то у Москвы-реки, на набережной Котельнической. Я не успела толком выпрямиться, как услышала, что его кто-то разбудил. Перед Шукшиным стоял высокий худой человек с палкой. — Что ты здесь спишь? — Он спросил. Мест в общежитии нет, — сказал Шукшин. — Подойдите ко мне, — предложил мужчина. — Выпейте там. Они пришли, заварили чай, долго говорили об этом на кухне. Потом, когда Шукшин успешно сдал экзамены и был принят, после показали ему длинноволосого человека с палочкой, идущего по коридору, и сказали, что это сам Пиреев. Много лет спустя Шукшин спросил его: «Помните ли вы, Иван Александрович, как я однажды провел с вами ночь?» «Не помню, — ответил Пыреев. — который просто не провел со мной ночь.

Эту историю рассказал Лев Дуров. В 1964 году режиссер Семен Туманов снял картину «За меня, Мухтар!». В главной роли Юрий Никулин. Это одна из серьезных героических ролей любимого клоуна страны Юрия Никулина. Никулин играет младшего лейтенанта милиции, а Дуров — бандита Родара. Съемки начались зимой в подмосковной Кашире. При температуре 30 градусов наступал сильный мороз. Велась ночная съемка. Даже собаки из отдела уголовного розыска были сильно простужены. Актеров определили в небольшую комнату, где все они были набиты и лежали прямо в овчинных шубах и валенках, чтобы хоть немного согреться. После объявления перерыва все раздраженные и уставшие были собраны в тесной комнате и лежали кто где. Вдруг в тишине раздался голос Никулина: — Сейчас в цирке артист Семушкин готовит новый номер: «Гигантские черепахи». Все притихли и ждали продолжения. «Он попадает в белую лягушку, — продолжал Никулин. — Он взмахивает кнутом, и на арену выползают восемь гигантских черепах. Они делают полный круг. Семушкин командует: «АП!», и все черепахи встают на задние лапы. Снова тишина, все ждут, чем все закончится. Через большую паузу Юрий Никулин добавил: — У восьми часов есть номер. А потом все покатывались со смеху, представляя, как зрители в течение восьми часов следят за еле двигающимися черепахами.

Татьяна Пельтцер была отчаянной уроженкой и страстной карртежницей. Она много курила. Много рекламы появилось в лихие 90-е. Сначала актеры считали съемки в рекламе дурным тоном и пытались отказаться от них. Но когда отечественная киноиндустрия рухнула, а зарплаты в кинотеатрах стали копеечными, такой вид прибыли многим не казался зазорным. Однажды Татьяне Пельтцер предложили опубликовать ее фотографию в рекламе сигарет. Актриса горько усмехнулась и сказала: «Когда-то я мечтала, чтобы мои портреты были только на больших плакатах». И вот теперь. Да где угодно, хоть на туалетной бумаге!

В Театре Советской Армии Станислава Чекана любили все. При своей яркой внешности, габаритах, немного тяжеловатом лице с нависшими веками, он был очень скромным, тихим человеком, всегда готовым прийти на помощь товарищу. После того как он снялся в популярном фильме «Рестлер и клоун», его узнавали повсюду, просили автографы. Это смущало его, он был беспокойным. Однажды на черноморский курорт прибыл монетный двор с группой художников. Пойдемте на пляж. Стасик стоит у кромки воды, принимает солнечные ванны. Вдруг рядом с ним появляется мужчина и начинает внимательно его осматривать. Наконец он не выдерживает и, обращаясь к Чекану, говорит: «Ну, здорово, Боря!»- Какой еще Боря? — Чекан не понимал. — Вы — художник! Борис Андреев! «Я не Андреев, — возразил чекан. — Вы ошибаетесь. — Вы напрасно отказываетесь, — сказал укоризненно мужчина. ‘Ты меня забыл, что ли, Борис? ‘Валяй, — сказал Станислав Чекан, теперь уже раздраженно. — Повторяю, вы ошиблись, мой друг. Мужчина отошел в сторону, но недалеко, продолжая пристально и недоверчиво смотреть на Чекана. И тогда один из художников, наблюдавших эту забавную сцену, решил разыграть ее. — «Боря!» — крикнул он, ударив мяту по плечу. — ‘Ну, ты, брат, скромный. — Да!» — мужчина сразу же вскочил на ноги. — ‘Ну, кто из нас ошибается?

Ольга Бузова не хочет ограничиваться одной театральной ролью во МХАТе. «Люди все равно увидят, как я хожу!» — сказала звезда.

Даже на гастролях актеры старались выглядеть элегантно, особенно актрисы. Однажды Лев Дуров ехал в поезде в одном купе с Ольгой Аросевой. Поезд отправился ночью, и актеры легли спать. Дуров не мог уснуть. Он перекатился, перевернулся и решил сходить в туалет. Я не хотел надевать рубашку и брюки. Он сел на свою полку и стал прислушиваться: спит ли Ароза? Он даже наклонился к актрисе, но она либо действительно спала, либо тщательно притворялась. Лев Константинович схватил висевшую на вешалке коллегу, надел ее на себя, сунул ноги в подбитый мехом катыш и в таком виде вошел в зал. Вернувшись, он все надел и повесил на место. Утром ничего не подозревающая Ольга Александровна надела халат и туфли и пошла умываться. Случайно проходя мимо двух женщин, стоявших в конце коридора, они услышали тихий разговор: «Смотри, — сказала одна. — Ей за восемьдесят, но как шикарно она выглядит! Великолепно? — Второй был возмущен. — Да, вы не видели ее ночью! Во-первых, на ней парик, но на самом деле она уже лысая! Во-вторых, она уже накрашена и без макияжа имеет очень ужасное, грубое, старое, морщинистое лицо! Хотя, надо признать, ноги очень стройные! Я сам это видел.

В Советском Союзе было принято посылать на места бригады рабочих. Однажды концертный директор Росконцерта собрал такую команду для поездки в Бам.

Признанных «звезд» спросили о дополнительных условиях. Но с пожеланиями народных любимцев считались.

Лев Лещенко был довольно скромным художником и не требовал для себя ничего особенного. Но, узнав, что они едут на север, в Тинду, он попросил хотя бы комнату в гостинице. Ведь у него уже были прецеденты посещения уличных чуланов в лютый сибирский мороз.

Директор вызвал Тинду и строго приказал проследить, чтобы это условие было выполнено.

Художники прилетели на место, их поселили в однокомнатной хижине — «гостинице». Лев Валерьянович, идя в халате по коридору, задает концертному директору резонный вопрос:

Директор работает от имени локального администратора. От неожиданности она указывает на непонятное здание во дворе:

— Я убью. — Директор вскакивает: — Что вы обещали мне по телефону? Что уборная будет находиться в помещении. И что это такое?

Администратор недоуменно хлопает ресницами:

— Она обещала в помещении, так что он в помещении! Остальные идут в Тайгу.

В послевоенные годы молодые актеры театра Станиславского в свободное от работы время использовались монтажниками сценического оборудования, помощниками декораторов и создателями звуковых эффектов — они изображали свист ветра, выстрелы, топот копыт, грохот троллейбуса за кулисами. За эту работу платили пять рублей, что было хорошей прибавкой к текущей ставке. Однажды Евгений Леонов спал в гримерной, а на улице мимо театра лошадь тянула лошадь и тряслась какая-то телега. — Пять рублей проехал. пробормотал Леонов во сне.

Лев Дуров, окончив Московское художественное театральное училище, был принят в труппу Центрального детского театра. И он рассказал похожую историю об этом периоде. Когда-то в театре был очень строгий директор, у которого была железная дисциплина, и он мог сделать выговор за безобидное слово «мудак», сказанное в курилке. В театре была небольшая гримерная, где актеры часто собирались в преддверии нового расписания и репетиционного времени, обсуждая те или иные события. Однажды там, кроме молодежи, собрались светила — Сперантова, Коренев, Чернышев, Воронов, Перов. Вдруг в раздевалку заглянул Олег Ефремов. Он немного повернулся, прислушался к разговору и вдруг сказал: — Чувствую, не донесу я ее до туалета! Я напишу это здесь! Он свернул за угол и начал писать. Мужчины впали в транс, дамы упали в обморок. Светила вскочили со своих мест и закричали: «Позор! Вот они, современные актеры! 2 2 бросились из помещения. Затем Ефремов заглянул в гримерку к Маттису Нейману, почитаемому художнику РСФСР, лауреату Сталинской премии. Он смыл остатки макияжа. Хулиган оттолкнул его, он начал писать у раковины. Нойманн Лиссин побледнел и, опомнившись от шока, тоже начал громко восклицать: «Какой Дали! Этого не может быть! До моего лица! Боже мой! А также мой Бог! А также мой Бог! Он бросился куда-то бежать. Ефремов тем временем заглянул в гримерку Роберта Чумака, своего брата В итоге экстрасенс узнал себя и тоже расположился у раковины. «Олег! Вы ошеломлены?» Чумак закатил глаза. «Заткнись!» Ефремов рявкнул и направил струю прямо на струю прямо на товарища. Он напал на Кхаму после того, как смахнул стул. Олегу пришлось оторвать ручку от двери, чтобы выскочить в коридор и убежать. Разъяренный Чумак схватил его в конце коридора. А потом Ефремов, как ворвался в ширь, вытаскивал из него клизму, пока я не застал его на фальшивом семинаре за каким-то выступлением. Он наполнил его водой и прошел через театр, чтобы шокировать своих коллег. К этому времени уже разразился страшный скандал. Ефремова позвали к великому режиссеру Константину Шах-Азизову. Узнав о шутке, он только развёл руками и устыдился: — Олег Николаевич! Вы — ведущий актер, сэр. Господи, как Тебе не стыдно? Какой пример вы подаете молодым? А вы еще жалуетесь на хулигана Дурова.

Источник: https://www.kompotanekdot.ru/anekdoty-pro-zvjozd
Top